6 фактов о поведении аудитории на Авито

6 фактов о поведении аудитории на Авито

1.Пользователи активно покупают продукты и услуги на Авито.
Огромное заблуждение, что на Авито нет вашей целевой аудитории! Более 50% пользователей Авито используют платформу для поиска услуг и новых товаров, начиная от волос для наращивания до оборудования для майнинга и работы в Яндексе.
Наш кейс с продажей майнингового оборудования показывает, что целевые пользователи есть даже в узких тематиках.
2.Активный поиск выгодных предложений
Пользователи Авито стремятся найти выгодные предложения и сделки. Важно добавлять спецпредложение для аудитории на этой площадке. Это может быть бесплатная консультация, расчет или подарок к заказу. Например, для компании Long Hair мы не могли предоставить скидку пользователям и предложили комплимент в виде расчески покупателям при оформлении заказа.
3.Изучение фотографий и описания
Пользователи обращают большое внимание на фотографии и описание товаров. Качественные изображения и подробные описания значительно увеличивают вероятность успешной продажи.
4.Переход на страницу продавца
Зачастую если пользователям понравился товар, на который они перешли из ленты, то они перейдут в профиль продавца. Важно оформлять шапку профиля и главное фото профиля, чтобы они отображали вашу нишу и преимущества. Так вы сможете укрепить желание пользователя оформит заказ именно у вас.
5.Коммуникация с продавцами
Пользователи часто общаются с продавцами через чат или по телефону, чтобы задать вопросы и обсудить условия продажи. Важно выбирать оба способа связи и быстро реагировать на оповещения.
6.Внимание к рейтингам и отзывам
Пользователи обращают внимание на рейтинг продавца и отзывы о товаре. Важно конструктивно отвечать на негативные отзывы, но позитивные отзывы тоже должны получить свой ответ.
С репутацией можно работать, но аккуратно 😉
Прежде чем ставить оценку, необходимо воссоздать переписку и после этого ставить оценку🔥
#Авито

Начать дискуссию