5871 лид для ТАКСОПАРКА. За 2 месяца подняли трафик в 5 раз.

Добрый день! Спешим поделиться новым кейсом на одной из наших любимых площадок для продвижения бизнеса - Авито.

В июне 2024 года, к нам обратилась компания “ТАКСОМОТОР”— осуществляет услуги в сфере аренды автомобиля под услуги такси (таксопарк). Клиент входит в десятку крупных таксопарков Москвы и Санкт-Петербурга. Компания насчитывает 1200 автомобилей. Предоставляет услуги по МСК, СПБ, Нижнему Новгороду, Великому Новгороду, Казани. На рынке уже 11 лет. Основным источником трафика является Авито аккаунты, в общем количестве их было 47, из которых 9 давали больше всего трафика - 900-1500 касаний (чатов/звонков)

5871 лид для ТАКСОПАРКА. За 2 месяца подняли трафик в 5 раз.

Клиент

У клиента стояла проблема в увеличении трафика, компания уперлась в потолок и не могла генерить больше заявок, с этой проблемой ребята обратились к нам.

К нам “ТАКСОМОТР” обратился по рекомендации нашего постоянного клиента TRADE TAXI. С ним мы сотрудничаем уже пол года и даем стабильную лидогенерацию с Авито.

Основная стратегия клиента выглядела так, каждые два месяца клиент заводит по 1 новому аккаунта, активно его прогревает, накручивает отзывы и подключает минимальное продвижение, после чего подключает более высокие продвижения. И по итогу через 1-2 месяца аккаунт упирается в потолок 20-30 касаний (чатов/звонков)в день и больше не растёт.

Конечно, клиент пытался как решить эту проблему, делал более релевантное описание, создавал качественные фото автомобилей, закупал отзывы и поведенческий фактор, порой на каких-то аккаунтах демпинговал цены. Особенно в праздничные дни.

Задача

Клиента больше всего волновало, чтобы фото контент не пересекался с его другими аккаунтами. Для этого клиент предоставил нам другие фото. Также нам была поставлена цель, на одном из раскрученном аккаунте, сделать результат не хуже чем это было ранее, то есть более 900 касаний (чатов/звонков).

Подготовительная часть

Нами был проведен анализ всей рекламной кампании клиента. Мы определили основные ошибки, которые допустил клиент из-за которых аккаунты уперлись в потолок.

основные проблемы:

- аккаунты оформлены на одинаковые ИП, по 4-7 аккаунтов на одно юридическое лицо;

- не релевантный нейминг;

- позиционирование как частное лицо - не компания;

Эти проблемы в совокупности, дают высокую пессимизацию на Авито.

1. Аккаунты оформлены на одинаковые ИП *главная ошибка*

(Авито всё видит, если он понимает, что у одного юр.лица несколько аккаунтов, то алгоритмы урезают трафик)

2. Не правильный нейминг, в виде

- Авто Казань

- Такси Крутого

- Машины Виктора(из-за некорректного нейминга, потенциальные клиенты не чувствуют доверия к вам, и соответственно не пишут);

3. Позиционирование как частник:

(в нише такси, такие аккаунты воспринимаются как кооперативы из 90-х, авто с грязным салоном и без ремонта)

Для каждого клиента мы разрабатываем индивидуальный план рекламной кампании.

Для ТАКСОМОТОР, он выглядит так (фото ниже)

Мы провели детальные подготовительные работы. 
Мы провели детальные подготовительные работы. 

- изучили нишу

- проанализировали предложение/спрос

- провели анализ месячного плана продаж

- собрали информацию по характеристикам авто

- подобрали релевантное УТП

- на основе анализа ТОП ВЫДАЧИ создали контент

- создали правильное позиционирование и нейминг

5871 лид для ТАКСОПАРКА. За 2 месяца подняли трафик в 5 раз.
5871 лид для ТАКСОПАРКА. За 2 месяца подняли трафик в 5 раз.
5871 лид для ТАКСОПАРКА. За 2 месяца подняли трафик в 5 раз.
В общем клиент предоставил нам 4 аккаунта, 2 новых на разные юр.лица. 2 аккаунта раскрученные на одно юр.лицо.
В общем клиент предоставил нам 4 аккаунта, 2 новых на разные юр.лица. 2 аккаунта раскрученные на одно юр.лицо.

Результат

За два месяца с 14 июня по 14 августа мы получили:

Бюджет: 2 027 330 рублей

Контакты Авито: 6676

Написали в чат: 2891

Первичные Звонки: 2980

Итого лидов: 5871

Цена лида: 345 руб

Таким образом мы увеличили число лидов в 5 раз от изначального результата
Таким образом мы увеличили число лидов в 5 раз от изначального результата
5871 лид для ТАКСОПАРКА. За 2 месяца подняли трафик в 5 раз.
5871 лид для ТАКСОПАРКА. За 2 месяца подняли трафик в 5 раз.
5871 лид для ТАКСОПАРКА. За 2 месяца подняли трафик в 5 раз.
5871 лид для ТАКСОПАРКА. За 2 месяца подняли трафик в 5 раз.

Этапы работы

После подготовительных работ, мы приступили к постингу. На каждом аккаунте подключили все города, в которых работает клиент, опубликовали в среднем 20-25 объявлений на каждом аккаунте. После того как мы прокачали все объявления, было принято решения убрать часть объявлений, которые показывают результаты хуже.

В процессе мы поняли, что Авито даёт большой органический трафик на те объявления, у которых самые большие просмотры по истории.Поэтому мы принялись за раскруткой самых просматриваемых объявлений. Тем самым мы получили 10-15 раскрученных карточек на каждом аккаунте, лишние мы удалили.

В июле мы столкнулись с проблемой, что аккаунт ТВОЁ ТАКСИ, перестал давать много лидов, и их стоимость выросла в х2 раза.Мы поняли, что это не из-за самих объявлений или неверны выбранных услуг продвижения. Всему виной сам аккаунт, который оформлен на тот же Юридический адрес, что и аккаунт VEKTOR.

Как мы знаем, если аккаунты оформлены на один юридический адрес, то идёт пессимизация просмотров и всей воронки.

Далее мы приняли решение отключить аккаунт ТВОЁ ТАКСИ, так как даже смена юр.лица не изменит ситуацию. 30 августа подключили 4-й аккаунт ЧАЙКА ТАКСИ, который за несколько дней перегнал показатели.

Почему важно работать с разными юр.лицами?Это в наших жи интересах, так как аккаунты с разными адресами дают больше лидов. Авито заинтересован, чтобы дать заявки не всем игрокам рынка, а тем кто действует по правилам. Если мы завели два аккаунта, то алгоритмы понимают, что мы хотим искусственно увеличить трафик. Но авито в этом не заинтересован.Ему интереснее дать вам заявок меньше, так как вы платите меньше. А когда мы показываем разные юрлица, мы играем в честную и авито дает лидов столько же, сколько и остальным игрокам рынка в соответствии с рейтингом аккаунта.

Как вы видете, за первые два месяца сотрудничества мы исправили ошибки, которые допустил клиент. Запустили четыре аккаунта, увеличили лидогенерацию.

Хотим поделиться отзывов директора ТАКСОМОТОР, о нашей работе (фото ниже)

5871 лид для ТАКСОПАРКА. За 2 месяца подняли трафик в 5 раз.
Начать дискуссию