А вы точно внимательно смотрели? Если у вас такая тяга к справедливости, может заглянете в профиль Дмитрия и увидите регистрацию, датированную 2017 годом? Или сходите вниз треда и посмотрите сколько прекрасных комментариев от обычных пользователей vc остались внизу, благодаря вам и паре других людей, с завидной активностью минусующих все, что хоть немного похоже на позитивный фидбэк. И никто из наших сотрудников здесь не скрывает свое место работы и уже давно не проявляет активности под этой публикацией, чего не скажешь о вас.
Вы пишете это под комментарием не нашего сотрудника) Наверное, очень тяжело признать, что в этом мире есть компании, которым не нужно давать никаких разнарядок. А еще сложнее признать, что в этом топике большинство положительных комментариев оставлены обычными пользователями, не имеющим отношения к компании.
То есть по вашему за МКАДом нет нормальных компаний?) Или успешность всех компаний определяется вашим личным мнением? Жаль, конечно, что вы не слышали о нашей «галере», но зато о нас слышали Fitbit, Cisco, Tonal и другие компании за МКАДом, которым мы помогаем разрабатывать их лучшие продукты.
Никто не выдавал велком-кит за великое достижение: мы описали свой опыт внедрения, цели, которые ставили перед собой, и процесс отработки идеи. В общем поэтому ваши комментарии и вызывают столько вопросов.
И да, это тяжелый труд или работа дизайнеров у нас теперь совсем за работу не считается? Это дизайнерский кейс, если вы посмотрите на раздел, где статья опубликована. На реализацию потрачено много часов, хотя мы, конечно, не собирали вручную повербанки и не шили ночами футболки.
«Черное не ношу» — это конечно самое мощное моделирование фидбэка, которое я встречала. Я даже почти не иронизирую сейчас. Наполнение бокса будет меняться со временем, потому что применение для любой вещи в ките — очень субъективная оценка. Любое мнение ≠ конструктивной критике, как бы вам этого не хотелось.
Окей, значит те, кто отвечают за пиар, вам все-таки не грубили?) И это значит, что вас обидели обычные сотрудники, которые не сдержали свои эмоции?
Они пришли на защиту своих друзей, потому что тут их все-таки оскорбляли, как бы вы теперь не пытались давить на обратное. Никто не гнал сюда ребят и ни к чему не призывал: когда в компании высокая лояльность и 350 человек в штате — сложно такую волну контролировать. Я уже написала что такие фразы, которые употреблялись здесь комментаторами, сложно назвать конструктивной критикой. Но вы это проигнорировали, как и большинство моих вопросов «по делу».
И это о чем-то, да говорит, вам так не кажется? Это я вам так намекаю, что вы ничего не знаете о нашей пиар-стратегии и ее целях. И кстати, в нормальных компаниях не увольняют за каждый чих, а работают над совершенствованием процессов, чем мы и займемся.
Надеюсь, мы друг друга услышали на этот раз.
Олег, из всех сотрудников Меркури, отписавшихся здесь, только я отвечаю за пиар. Вы правда считаете мои сообщения агрессивными, особенно на фоне тона большинства негативных комментариев?)
А что именно агрессивно? Все предельно вежливо, и конструктивную критику мы обязательно учитываем. Но ответы в стиле «я не ношу черный цвет, поэтому ваш подарок говно» или «лучше бы ручку за 10к положили» вроде как на объективное суждение не похожи. Или вам так не кажется?
Второй момент, что в первую очередь интересен фидбэк от наших сотрудников, особенно в том, что касается состава подарка. Есть, конечно, такие ребята, которые постесняются дать честный отзыв, но очевидно никто никого не будет увольнять за негативный фидбэк о подарке, поэтому нам просто остается надеяться на прямолинейность.
Нет, не понятно :) Не нужно проецировать — никто никого не подключал, статья была просто пошарена в соцсети, без всяких призывов, можете проверить. И это как раз показывает уровень лояльности сотрудников в компании, потому что в Меркури все лапули, и да, нам есть к чему стремится в любом случае — и в ретеншене и в пиаре. Никто из реальных сотрудников здесь не скрывает, что он из Меркури. И нет ничего удивительного, что они зарегистрировались чтобы вам ответить. А вот люди, которые зарегистрировались, чтобы захейтить безобидную статью про личный опыт внедрения приветственного подарка, вызывают подозрение.
Никто тут не претендует на оригинальность — в статье об этом ни слова нет. Это не для отчета сделано и если вы слышали о гибком подходе, то должны понимать что эта механика будет совершенствоваться и изменяться в будущем. Мы просто старались сделать круто и вложили максимум любви и заботы, насколько это возможно в корпоративных сувенирах.
Ну по сути так и есть. У нас высокие требования к качеству таких вещей. Футболки, например, перепечатываем по несколько раз, пока не добьемся идеального результата. А еще у нас традиция дарить каждый год всем сотрудникам футболки с новым дизайном, конечно, все безвозмездно 🙂 Среди дизайнеров даже целый конкурс проходит на самый классный принт.
И то и то, а вам зачем? 🐨
Имхо, это все субъективно. Мы писали в статье что подарок ввели недавно и поделились своим опытом, со временем планируем менять его и улучшать, или уберем совсем, если окажется, что большинству он не нравится. Но пока все довольны, даже ребята с зп выше 250к. Потому что он не дается взамен зарплаты, премии или кофмортному рабочему месту. Это просто приятная мелочь, как дополнение к ко всем прочим приятным условиям — не более.
А что у вас за проблемы с китайцами?) Если вы просто истинный патриот, то могу заверить, что все составляющие велком-кита придуманы русскими дизайнерами, закуплена у российских поставщиков и забрендированы в российских типографиях.
Так а с чего вы взяли что нет своевременной зп и комфортного рабочего места? Меня вообще пугают такие комментарии в огромном количестве под этим топиком, потому что всегда казалось что это должно быть в хорошей компании по умолчанию и не нужно писать об этом в статье, а подарок — просто дополнительная опция. И как бы большинство предметов полезны для работы и никто не заставит вас становиться «рекламным носителем». Можно и не становится, если не хочется.
за увлажнитель плюсую, но ходят слухи что его тоже можно раздобыть в отделе АХО совершенно безвозмездно)
Уже хорошо, что вы можете работать над собой 🙃
так а че так душно то
Ну слава богу в Меркури приличные зарплаты, а комфортное рабочее место предоставляется по умолчанию, и уже можно подумать о чем-то большем. Про пирамиду Маслоу слышали?)
Это все часть проработанного онбординга, который мы стараемся улучшать и отрабатывать обратную связь от новых сотрудников. И не спорю, что некоторые вещи из пака могут быть не нужны конкретному человеку — все сугубо индивидуально же, но всегда можно отдать и сказать: «Сорян, ребят, мне не пригодится». Это и обратная связь, и экономия = ) А пафосно расписывать как бы так повысокомернее разделаться с чужими стараниями — вот это как раз и называется «тешить самолюбие» 🌝
Неуважение к чужому труду и пофигизм к доброжелательному отношению коллег вошли в чат
DAAAAMMNN
Стикеры 🔥
хехехе боль(
А еще добавьте, что в разных регионах местные власти выпускают свои распоряжения и это письмо в том числе трактуют по-разному. ¯\_(ツ)_/¯
Но ведь все все-равно работают из дома...
Ну я имею в виду, что пункт про мессенджеры есть) Просто не указали что вместо человека-админа можно использовать бот. Все равно сравнивать оба решения с полноценным приложением как-то некорректно.
Это, вероятно, относится к мессенджерам?
Паника — вещь отвратная, но и без нее далеко не все любят кататься по конфам :) И спрос на онлайн-трансляции и записи докладов всегда был хороший, но в 2020 это видимо мастхэв для ивентов.
Как довести работу над проектом до конца?
никак.
Модерация vc 🌝