Как IT компании стать №1 обойдя конкурентов с дорогой услугой от 1 млн.р. | Реальный кейс разработки сайта

Сфера: IT cервис ИИ наставников для увеличения эффективности сотрудников

Расскажу, как делаю самый важный этап. Создание упаковки, написание текстов, распаковка смыслов. Как итог получаем макета-прототип сайта проработанного под смыслы услуги и целевой аудитории.

Это основа всего будущего сайта. Без этого сайт обречен на провал.

Но прототип это всего лишь финальный этап. Чтобы его сделать таким проработанным по смыслам провожу большой фронт работы по анализу ца, продукта, позиционирования. Это не просто написать тексты с потолка, как сочинение на тему....

Спойлер: ушли от мотивации "кнут-пряник" к научному подходу к мотивации. Вязли только одну проблему и сделали полностью лендинг под нее с учетом проблем, болей, страхов целевой аудитории

О проекте:

IT компания пришла со стартапом для проверки и теста ниши: ИИ наставники для увеличения эффективности компании через искусственный интеллект.

Цель: Создать смысловой прототип, который расскажет про продукт, закроет потребности, боли, проблемы у целевой. Пустить трафик, собрать заявки.

Продукт очень дорогой, внедрение от нескольких миллионов рублей. Поэтому сразу стало понятно, что надо делать максимально прогревающий и с ненавязчивыми целевыми действиями лендинг.

Что было сделано и почему

До прототипа помогал владельцу в проработке позиционирования, выявления смыслов и только потом написание текстов и прототип.

Пришлось работать с не твердым продуктом. т.к. продукт уникальный и нет аналогов на рынке нет.

В ходе работы изучил не только продукт, целевую, но пришлось изучить системы мотивации сотрудников: виды, формы, методы кнута и пряника. За что и как платят сотрудникам. Здесь все не так очевидно, как кажется.

Далее изучил, что волнует собственников в компаниях. Выяснилось, безработица в РФ низкая, но существует "кадровый голод". Вроде народа много - толковых мало.

Часть анализа майнд карта
Часть анализа майнд карта

Этап до текстов и прототипа. Проработка позиционирования

Отсюда началась простройка позиционирования продукта. Делали упор на эффективность персонала. Цель которой увеличение чистой прибыли.

IT сервис решает много проблем. Но выбрана была одна сфера.

С заказчиком проведено

  • Созвоны
  • 30+ голосовых сообщений
  • 4+ текстовых документов по 10 листов и больше
  • 5+ видео сообщений

В постоянной переписке для решения стратегических задач. После их решения я приступил к шагам по маркетинговому исследованию: целевой, сферы, продукта, изучения теоретической части трудовой мотивации.

Далее создавалась черновая текстовая структура будущего сайта.

Черновая структура первого наброска
Черновая структура первого наброска

Самый важный экран. Создание первого экрана-оффера

Позиционирование сразу показываю в оффере.

Самый важный экран, выводим главное
Самый важный экран, выводим главное

Далее все блоки страницы и повествование делаю на основе позиционирования.

Т.е мы не гуляем по теме, не распыляемся по решаемым проблемам. Четкий вектор на одной проблеме. Нам важно получать заявки, а не рассказывать, какие мы классные. Без этого вы будете размазывать смыслы услуги.

Совет: выделяйте одну проблему и делайте структуру под нее

Заявили, что увеличим эффективность - делаем все блоки про нее.

Основа первой части лендинга - сторителлинг

Из-за того, что продукт не массовый, решил строить структуру прототипа через максимально дружелюбный подход - сторителлинг. Разговор, как с другом. От проблем, до усиления проблем. К чему они приведут и только потом как оазис в пустыне - презентация продукта через смыслы.

Подсвечиваем проблемы
Подсвечиваем проблемы

Тренд на дружелюбное отношение будет только нарастать. Общение без официоза, без позиции продавливания СВЕРХУ. Попробуйте в своем проекте и результат удивит.

Показываем, почему до сих вы не решили

Как IT компании стать №1 обойдя конкурентов с дорогой услугой от 1 млн.р. | Реальный кейс разработки сайта

Отрабатываю возражения и решаю проблемы через смысловые блоки

Примеры ниже. Это малая часть блоков. Всего секций 25+ получилось. Есть вариант протестировать через технологию клип-лендинг. Если не знаете, что такое, напишите в комментариях, покажу примеры.

Принцип работы

Как IT компании стать №1 обойдя конкурентов с дорогой услугой от 1 млн.р. | Реальный кейс разработки сайта

Что дает система

Как IT компании стать №1 обойдя конкурентов с дорогой услугой от 1 млн.р. | Реальный кейс разработки сайта

Показываем, почему это решит ваши задачи

Как IT компании стать №1 обойдя конкурентов с дорогой услугой от 1 млн.р. | Реальный кейс разработки сайта

Показываем, что подходит во многих сферах

Как IT компании стать №1 обойдя конкурентов с дорогой услугой от 1 млн.р. | Реальный кейс разработки сайта

Наглядно показываем, за счет чего будет результат

Понятным языком без сложных научных терминов объясняю, что такое наша IT система. Как работает и за счет чего результаты. т.к это стартап, цифр мало можно показать.

Как IT компании стать №1 обойдя конкурентов с дорогой услугой от 1 млн.р. | Реальный кейс разработки сайта

Рекомендации для вас

Если бизнес уже твердый показывайте цифры, факты, а не просто слова. Общайтесь на языке выгод для целевой, показывайте как продукт решит их проблемы. Не грузите клиентов терминами - они не поймут и уйдут с сайта.

Всю структуру прототипа для IT услуги делю на смысловые части

  • Подсвечивание и усиление боли целевой в первой части лендинга. Сделано через сторителлинг;
  • Презентация продукта в середине. Показ через факты, смыслы, конкретику, как IT продукт решит проблему целевой;
  • Показ, как продукт решает проблемы. По всей длине лендинга;
  • Закрытие возражений. По всей длине лендинга;
  • В нужных местах расставлены точки призыва к действию.

Делайте также и будет результат на порядок больше, чем у конкурентов.

Создаю целевые действия под разную теплоту аудитории

Продукт с длинным циклом сделки. Как палку колбасы его не покупают. Поэтому были сделаны целевые действия для создания доверия к компании и услуге. Продажа строилась за счет экспертности руководителя.

Главное получить заявку. А продажа доходит до несколько месяцев

Не говорим купи купи, не впариваем
Не говорим купи купи, не впариваем

Были использованы технологии:

  • Проработка позиционирования;
  • Выявление смыслов бизнеса;
  • Маркетинговый анализ продукта, целевой аудитории;
  • Написаны тексты на основе нейромаркетинга и психологии;
  • Целевые действия под разные поведенческие ситуации;
  • Внедрены психологические триггеры;
  • Внедрена эмпатия к продукту
  • Для людей с ментальным складом ума: сделаны смысловые блоки с цифрами и фактами;
  • Для людей с эмоциональным складом ума: воодушевляющий и емкий копирайтинг влияющий на эмоции;
  • Внедрены элементы для визуалов, аудиалов, кинестетиков.

Итоговый результат

Получился лендинг 20+ секций. Структура гибридная. Можно клепать несколько мини сайтов и вести трафик. Так же для таких длинных проектов для вовлеченности можно использовать технологию клип лендинг.

1 часть прототипа
1 часть прототипа
2 часть прототипа
2 часть прототипа

Уже готов дизайн

Сделан в темных тонах с футуристическими элементами
Сделан в темных тонах с футуристическими элементами

Дальше прототип уйдет верстку, пуск трафика и докрутку.

Бонусом клиенту передал схему стратегии из мини сайтов. Она позволит прогревать людей несколькими касаниями. В такой сложной сфере одним касанием не всегда получаем заявку. Она позволит снизить цену заявки и увеличивать количество обращений.

Как думаете такой подход дает результат или ну его, будете делать по шаблонным блокам без погружения? Напишите в комментариях

Хочешь стать №1 на рынке РФ в своей сфере?

Пишите, проведу видео разбор вашей ситуации.

Расскажу, как решить ваши задачи с помощью продающего сайта и смыслов бизнеса.

Жигалов Юрий - разрабатываю не шаблонные смысловые сайты для бизнеса. Использую нейромаркетинг, психологию, JBTD и заботу о клиенте

3
Начать дискуссию