Сергей Рыбинкин

с 21.03.2024
1 подписчик
0 подписок

Та же самая ситуация. Третью неделю нет выплат. Блокировка из-за "не подписанного документа". НО, все документы подписаны и других не присылали. Поддержка затягивает ответы "из-за высокой нагрузки на профильных специалистов." Ощущение, что делается это специально. Просто поступила команда удерживать выплаты. Каждый день по несколько раз пишем обращения в ЛК, чатимся в телеграмме, звоним на телефон поддержки. Везде ответ: или два дня на решение или семь или, ещё веселее - по оферте ответ в течении 30-и дней. Управы на них нет ни какой. Контакты руководителей или людей, которые принимают решения скрываются. СММ снимает с себя всю ответственность за свои косяки, при этом с продавцов требует... Как с ними бороться, может кто знает?