5 простых вопросов, которые могут предотвратить проблемы в общепите

5 простых вопросов, которые могут предотвратить проблемы в общепите

Французский шеф-повар и ресторатор Жоэль Робюшон как-то сказал: успех общепита держится на трех вещах — вкусная еда, довольные гости и безопасность. И если первые две вещи сразу заметны, то безопасность часто остается за кадром. Но именно от нее зависит, будет ли ваш бизнес процветать или окажется под угрозой.

Бывает, что всего одна ошибка на кухне — и ваше предприятие проверяют, штрафуют, а то и закрывают…. Это не преувеличение, а реальность, с которой сталкиваются многие заведения.

Пример из жизни: 23 апреля 2024 года в Челябинске были зафиксированы 4 случая сальмонеллеза после посещения популярной пиццерии. Уже 27 апреля Роспотребнадзор провел внеплановую проверку, и заведение закрыли на 90 суток. Этот инцидент ясно показывает, как быстро и серьезно могут развиваться события при нарушении санитарных норм.

Поэтому самое важное - не новая крутая плита или дорогая реклама, а знания и навыки ваших сотрудников. Только когда они хорошо обучены, вы можете быть спокойны за свой бизнес.

Вот несколько ключевых вещей, которые должен знать каждый, кто работает в общепите:

1. Что такое поточность?

Это организация работы на кухне, при которой исключается пересечение сырья и готовой продукции, чистой и грязной посуды, персонала и посетителей. Это основа, которая помогает избежать перекрестного загрязнения и гарантирует безопасность блюд.

2. Почему важна маркировка продуктов?

Маркировка — это контроль над продуктами, их сроками годности и условиями хранения. Без нее вы рискуете не только получить штраф, но и потерять доверие гостей.

3. Что такое товарное соседство?

Это правила совместного хранения или реализации пищевых продуктов. Сырой и готовый продукт никогда не должны находиться рядом. Это одно из ключевых правил, которое напрямую влияет на безопасность на кухне и здоровье ваших гостей.

4. Кто отвечает за качество товара?

Как только ваш сотрудник принял товар, ответственность за его качество автоматически переходит к вам, ведь это ВАШ сотрудник. Важно обучить команду проверять продукты на всех этапах — от приемки до подачи.

5. Что такое ХАССП?

ХАССП — это система, которая позволяет вашему бизнесу избежать ошибок и проблем с Роспотребнадзором. Это не вопрос удачи, а результат правильной организации процессов. Без ХАССП ваш бизнес не защищен перед рисками.

Даже самый изысканный рецепт может обернуться катастрофой, если на кухне нет порядка и царит хаос. И если кто-то что-то недопонимает, ваши сотрудники превращаются в слабое звено.

Я и моя команда “HACCP-AUDIT” готовы помочь вам избежать всех этих рисков! Мы не только разработаем для вас эффективную систему ХАССП, но и обучим ваш персонал так, чтобы каждый сотрудник знал, как работать качественно и безопасно!

Важно! Если у вас несколько точек общепита или пищевых производств мы дарим скидку до 40% на внедрение ХАССП для второго и последующих предприятий.

Хотите узнать больше? Оставьте заявку по ссылке ниже, и мы свяжемся с вами -

Начать дискуссию