Здравствуйте, Озон. Мной не был получен, к сожалению, заказ 0154971236-0007. Компенсации я не требую. Обманывать вас бессмысленно: покупателям вы не доверяете, деньги получить назад невозможно. Неважно, потеряли или присвоили. Заказ 0154971236-0007 не был мне доставлен. Сначала его должен был привезти курьер Подкопаев Алексей Николаевич, контактный номер: +7 925 841 63 40. Он мне позвонил 8 марта и сообщил о неверном статусе застрявшего заказа. Потом ответственность возложили на курьера Николаева Игоря Петровича, контактный номер: +7 917 206 30 19. Он также не смог найти товар. В последующие дни над поисками товара работали курьер Демченко Анатолий Вадимович +7 917 212 56 65 и Иванов Сергей Юрьевич, номер телефона курьера: +7 953 634 48 75. Безрезультатно. Потом меня начали пугать ограничениями. Вы всем пишете про фотофиксации, мне это не нужно. У курьерских служб есть шаблонные ответы. Дополнительные сведения о неверном статусе заказа 0154971236-0007 вы можете получить в чате этого аккаунта, из обращений в поддержку. Кстати, она не реагирует. Есть разные версии: товар привезли не в то место, сделали фотофиксацию, нажали на кнопку доставлено, опомнились, вернулся другой курьер, а там пусто. Или товар оказался в недоступном месте, за закрытой дверью в какое-то помещение. Или сломалась машина, товар было тяжело нести до склада. Или товар по пути развалился и его не туда доставили. Фотофиксация и видеофиксации неверны. На все запросы курьеры пытаются ответить, что заказ доставлен. Боятся штрафов. Курьер предупреждал меня, что если я пожалуюсь, то меня заблокируют. Да никогда курьеры сознаются, что ошиблись. Их же оштрафуют за это. Будут выкручиваться. У них там много всего припасено на этот случай. Товары доставляет неизвестно кто. Фотофиксация неверна: ПОМЕЩЕНИЕ И ПОДЪЕЗД НЕ ТЕ, ТОВАР ЯВНО ДРУГОЙ, СДЕЛАНА НЕИЗВЕСТНЫМИ.
Трудности: если заказ получил другой покупатель, то он не сможет его вернуть в озон из-за ошибки на сайте. Я должен был его получить 9 марта, но заказ застрял 8 марта, поэтому не смог контролировать курьеров.
НЕ ОГРАНИЧИВАЙТЕ мой аккаунт, а то курьер не сможет привезти этот и последующие заказы, даже если найдет.
Но я ПРИМУ ЛЮБОЕ РЕШЕНИЕ. Поддержка не реагирует.
Я не знаю, почему так произошло. Статус заказа неверен.
Там ошибка. Вы же доверяете своим покупателям?
Я Вам полностью доверяю, как себе.
Я на Вас надеюсь.
Здравствуйте, уважаемая поддержка авито. Я НЕ МОГУ войти в свой профиль dzhabbarovruslan@yandex.ru. Аккаунту очень много лет, в нем размещено очень много объявлений. Причина: поменял номер телефона, привязанный к профилю. Мне нужно привязать к нему нынешний номер +...065. Теперь никакие манипуляции, привязки и проверки не помогают войти в аккаунт. Все ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ИСХОДНУЮ ТОЧКУ. Расходуются услуги продвижения, которые невозможно отключить, хотя все объявления сняты с публикации. Мне нужен доступ к аккаунту, чтобы заполнить налоговую декларацию. Если вкладчики и дольщики что-то заподозрят, я покажу им эту переписку, чтобы виновные за все платили. Пожалуйста, ВОССТАНОВИТЕ МНЕ ДОСТУП В АККАУНТ (ручная модерация), привязав к нему номер +...065, чтобы я мог войти по логину и паролю, как это делал до недавнего времени. Отвечаю на вопросы для идентификации меня как владельца аккаунта:
1. Услуги продвижения до 5, 10 раз больше просмотров на 1 или 7 дней банковской картой и авито кошельком 23 октября и ранее
2. Да, я привязывал банковскую карту. Картой я оплачивал услуги продвижения.
3. Деньги в кошельке на Авито
Помогите мне, сделайте ручную модерацию! Мне ОЧЕНЬ ТРУДНО!