Стоит глубже посмотреть на вопрос. Мир стал очень динамичным и сложным. Профессию относительно легко сменить. В 17 лет нереально понять, что тебя профессионально цепляет. Задача высшем - как минимум - научить думать и дать основы профессии. Поэтому американский сценарий мне видеться более релевантным современности.
ну не знаю.. я к концу 70х точно знала (в 1 - 2 классе школы) кем хочу быть и что меня цепляет.. Другой вопрос, что поступив в ВУЗ в 90х я поняла, что выбранная спецциальность меня не прокормит с учетом новых реалий и я сменила вектор развития.. Вы считаете, что новое поколение так сильно уусохло в мозгах, что к 17 годам не способно анализировать?
Частично согласен, но всё же далеко не любую профессию легко сменить(стать врачом, физиком-ядерщиком, инженером). Относительно легко сменить профессию в смежной сфере. В России тоже есть хорошие институты, которые качественно дают образование, а главное - учат мыслить(ВШЭ, МИФИ - мировой уровень), но проблема в том, что их слишком мало, а вот очень "проходных" вузов - слишком много.
Стоит глубже посмотреть на вопрос. Мир стал очень динамичным и сложным. Профессию относительно легко сменить. В 17 лет нереально понять, что тебя профессионально цепляет. Задача высшем - как минимум - научить думать и дать основы профессии. Поэтому американский сценарий мне видеться более релевантным современности.
ну не знаю.. я к концу 70х точно знала (в 1 - 2 классе школы) кем хочу быть и что меня цепляет.. Другой вопрос, что поступив в ВУЗ в 90х я поняла, что выбранная спецциальность меня не прокормит с учетом новых реалий и я сменила вектор развития.. Вы считаете, что новое поколение так сильно уусохло в мозгах, что к 17 годам не способно анализировать?
Частично согласен, но всё же далеко не любую профессию легко сменить(стать врачом, физиком-ядерщиком, инженером). Относительно легко сменить профессию в смежной сфере. В России тоже есть хорошие институты, которые качественно дают образование, а главное - учат мыслить(ВШЭ, МИФИ - мировой уровень), но проблема в том, что их слишком мало, а вот очень "проходных" вузов - слишком много.