Звонками напрямую соединиться со страховой долго не получалось, но 18.04.2024 удалось с помощью внутреннего перевода соединиться с оператором страховой и вдруг я узнаю, что по истечении 30 дней сумму страховки никто не вернет!! Договор могут расторгнуть, но деньги не возвращают!!!🤦♀🤦♀🤦♀Почему об этом никто не предупреждает?? Что за стиль работы? Оператор очень быстро перевела разговор на автоматическое уведомление, с которого невозможно вернуться к разговору с оператором. Я хочу расторгнуть договор с возвратом денег, потому что нет желания пользоваться непонятно чем за такие изначально скрытые суммы!!
Получается мало того что полностью не информируют о тех суммах, которые включают в кредит и масштабах увеличения суммы кредита, дозвониться невозможно до страховой компании, так потом еще и уведомляют что срок обращения истек!!!... При этом Альфа-Банк, который оформлял эту страховку, вообще отказался принять заявление на возврат и оказать содействие!!!! Получается напрямую я ничего в АльфаСтраховании-Жизнь не заказывала, а разбираться должна с ними и сам Альфа-Банк не отвечает за оформленную дополнительную сумму страхования к кредиту!! Мало того, полис я так и не увидела и не понимаю с какими условиями все это произошло!! Плюс непонятно вернут ли деньги при досрочном погашении кредита!!!🤦♀🤦♀🤦♀
Судя по отзывам в интернете на подобные темы АльфаСтрахование-Жизнь и Альфа-Банк вряд ли выйдут на решение этого вопроса и вернут деньги с расторжением договора страхования, но может быть эта статья поможет тем, кто рассматривает возможность кредитования наличными в Альфа-Банке!! Потом после того как кредит оформлен возникает куча проблем и со своими вопросами Вы уже не интересны ни банку ни страховой!!
Очень жаль, что банки и страховые стали ставить свой заработок выше репутации!!жаль, что банки и страховые часто пользуются малоинформативностью и несовершенной грамотностью клиентов.
Ольга, возвращаемся с ответом.
Заявку на отключение страховки сделали, деньги вернём в ближайшие дни.
О том, как поменяется платёж и ставка, рассказали в личных сообщениях.
Вы оформляли электронно, а я в офисе банка и даже там глядя в глаза они нагло врут , что все договра пришлют по эл. почте ( а в итоге добиваешься их через пол года )и не уведомляют кредитора о всех условиях страховки , что там и базовая и расширенная. А потом пишут везде , что будто вы сами все подписали добровольно. Конечно добровольно , потому что верим словам менеджера , который по факту лапшу вешает
Да, по электронным заявкам вообще мало что проверишь, они этим пользуются.
Добрый день! Объясните по какой причине мои заявления оставляют без ответа? Первое письмо было отправлено 18.04.2024, второе заявление с просьбой ответить на первое письмо также было оставлено без ответа (отправлено 16.05.2024). Сколько можно ждать? Услуга навязанная , расторгают не ту страховку и еще думают что могут не отвечать на официальные письма!
Здравствуйте, Вероника!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку 👌