Старый кейс вк, в рассылку

Кейс размещал в группе вконтакте.

Цель-собрать подписчиков в сенлер и делать рассылку (так и сделали).

Сам текст.

Чтобы получить результат в бизнесе, будь это товары, услуги и т.д..

Нужно всего лишь- группа ВКонтакте Тематика, направление здесь не так важны... -

Не раскрученная группа или активная не имеет значения. - группа в которой мало подписчиков, все можно начать на любом этапе.

И даже создать группу с нуля. *** ✅ Количество подписчиков в группе, это не важно!

Другое дело подписчики в рассылке! Целевые клиенты в рассылке группы это важно:

Отсюда и складывается следующее: - больше заинтересованных - значит больше горячих лидов, - которые переводятся в большее количество заявок.

В итоге получаем больше продаж Плюс в том что можно разово потратить сумму на привлечение базы в рассылку, настроив таргетированную рекламу, и получить 250-300 потенциальных клиентов в базу группы - рассылки.

Работать с ними на долгий срок, делая спец.предложения, акции А дальше обработка и дожим, работа с сообщениями в группу

Работать нужно на перспективу, длинное плечо! Создавать потенциал продаж на несколько месяцев вперед!

И далее кидали ссылку на сенлер, люди подписываются и получают предложения.

Сейчас алгоритмы поменялись, новый и старый кабинет.

Запуская таргет вконтакте в 2024 году, приходится тестировать и новый кабинет и старый, еще стратегии.

Почему тестировать, чтобы понять стоимость лида, перехода, качество заявок и другие показатели.

В общем так кратко, еще буду делится полезностями, не забывай подписываться ставить лайк, пока.

Начать дискуссию