Добрый день. Хочу рассказать про блокировку на оформления заказов в маркетплейсе Озон. Никаких причин служба поддержки не озвучивает, никаких нарушений пользования с моей стороны не было. Меня устраивает данный маркетлейс для совершения покупок, оформлено много заказов! И не понятно почему блокируется аккаунт, тем самым теряя клиентов. У меня большая просьба Руководству данного маркетплейса рассмотреть мою притензию и разблокировать мой аккаунт для дальнейшего офлрмления заказов.

4 комментария

А я несколько месяцев не мог удалить свой аккаунт после одной неприятной истории.

Перешёл на яндекс маркет - удобно и неприятных, непонятных ситуаций пока не было.

Ответить

Александр, здравствуйте. Подскажите ваш ID - номер до тире из любого заказа. Всё проверим.

Ответить

14746674

Ответить