Итого: идет 10 день с получения заказа покупателем, за это время полезной информации получено 0, потрачено нервов ∞. Добиться ответа (а не отписок) от поддержки невозможно, ждать ответа от Почты России, подозреваю, можно еще очень долго. Сумма заказа мизерная, неприятно за такую даже ругаться, но доверие к Авито утрачено и отправлять новые заказы до решения моего вопроса я не буду. Понятно, что Авито недостаточно моих слов, что заказ получен, а выписку о движении посылки я могла и нарисовать, но раз уж вы выбрали себе в партнеры Почту России, то либо обеспечивайте адекватную коммуникацию с ней, либо сами выплачивайте продавцу деньги за заказ, а дальше разбирайтесь с Почтой сколько угодно.
Здравствуйте, Елизавета. Проверим информацию и вернемся с ответом.
дороже 1000р лучше не отправлять
Ну что тут скажешь. После проставления возврата деньги вернулись покупателю. Нельзя было отдавать. Потом, конечно, вручение поставили, но толку то. Это авита, с ней накосячить проще простого.
В том-то и дело, что покупателю деньги возвращаются только после того, как продавец принял возвращенный товар. Так что Авито где-то у себя их крутит просто :(