3 месяца рассмотрения последнего обращения пока остановились на сообщении тут в лс, как думаете что там могло быть написано после 10-ти ускорениий? См скрин... угадать было конечно очень сложно! Мощный ответ, серьезной компании!
С 27 ноября 2023 года жду бонусы, обнаружил брак на пункте выдачи и товар поменял прямо в момент получения, ситуация та же, ничем "коллеги" из мегамаркета не помогут и ничего "коллеги" назад не начислят, только через суд с 3мя юрлицами этот вопрос можно решить!
Коллеги, как прошло ускорение? Я так понимаю в этот раз получилось ускориться до скорости света? Теперь видимо у вас появились проблемы с замедлением т.к. на такой скорости "фантомные" сотрудники не могут по клавишам попасть. Сколько всего, 10 ускорений уже было, времени прошло жалких 3 месяца с момента последнего обращения или уже больше? Еще пара месяцев и будет уже год, как вы решаете вопрос на максимальном ускорении!
А мегамаркет так не считает т.к. это вы внесли в систему недостоверную информацию, а мегамаркет согласно правил программы бонусы списал и без вас они ничего делать не намерены, так вот судиться я буду с вами и товар возвращать, который я якобы уже вернул буду вам и деньги я буду получать у вас, ну это так для понимания!
Так позориться это надо уметь, надеюсь кто нибудь тыкнет топ менеджеру этими постами отсюда, когда он будет рассказывать про самую эффективную компанию в мире и прочие прорывы. Где боты знают ровно 3 варианта ответа на любые вопросы и все они тут уже есть!
Раз уж вы сотрудник ситилинка, хотелось бы узнать как мне получить бонусы спасибо от мегамаркета, которые списались потому что в вашем магазине кто-то решил пометить в системе мегамаркета обмен неисправного товара на исправный, как возврат? В итоге товар у меня, а бонусов всё нет уже 8 месяцев!
Раз уж вы сотрудник ситилинка, хотелось бы узнать как мне получить бонусы спасибо от мегамаркета, которые списались потому что в вашем магазине кто-то решил пометить в системе мегамаркета обмен неисправного товара на исправный, как возврат? В итоге товар у меня, а бонусов всё нет уже 8 месяцев!
Раз уж вы сотрудник ситилинка, хотелось бы узнать как мне получить бонусы спасибо от мегамаркета, которые списались потому что в вашем магазине кто-то решил пометить в системе мегамаркета обмен неисправного товара на исправный, как возврат? В итоге товар у меня, а бонусов всё нет уже 8 месяцев!
Прошло ещё 2 недели, как дела у воображаемых коллег? Коллеги которым вы все время пишите точно существуют? Вы точно человек, который пишет шаблонами? Я что-то уже не уверен, то тут не боты отвечают, причем туповатые. Я понимаю что без чата GPT сложно, санкции там все дела, но надо уже как-то прекращать заниматься откровенным враньем и начать что-то делать, что приведет к решению проблемы!
Кто-то не совсем грамотный там сидит и на письма отвечает. В момент заключения договора купли-продажи (договора оферты) фиксируется всё, что тебе продавец пообещал, скидку в форме отложенного кэшбэка в том числе тебе обещают еще до момента заключения договора, соответственно эта скидка тоже является частью оферты и все законы РФ на нее распространяются и если одна сторона отказывается выполнять все условия договора, которые были озвучены при его заключении, соответственно договор может быть признан не исполненным полностью и расторгнут на этом основании. Так что если Мегамаркет в итоге бонусы не начислит, через суд я и с ним и с Ситилинком договор расторгну т.к. они меня ввели в заблуждение, обещая скидку в форме кэшбека, который по факту не предоставлен. Вот поэтому они сейчас тянут второй месяц резину с ответом т.к. Ситилинк признался уже, что возврата товара не было и оснований для не начисления кэшбека у Мегамаркета нет.
Ну что там как коллеги и партнеры поживают, в поте лица трудятся над решением проблемы или так уже под расслабились маленько? Сколько ускорителей уже было 5-7? Через несколько дней будет уже 8 месяцев как проблема начала ЭФФЕКТИВНО и КАЧЕСТВЕННО решаться!
Ну что "коллеги", прошло более месяца, а ответа всё нет, неужели вас и правда от чата GPT отключили из-за санкции, теперь в ручную ответы приходится придумывать? Или "коллеги" там после ускорений неоднократных решили провести расследование катастрофы боинга, который вез бонусы и не довез, поэтому так долго дело идет?
Они ничего пояснить не могут т.к. чую являются организаторами этой схемы, схема называется, продай по оверпрайсу неисправный товар, а потом сделай так чтобы не пришлось платить повышенный кэшбек. Итого, несколько повторений и деньги за убитый товар на кармане, а клиенты долбятся головой в стену в поддержке мегамаркета.
В моем случае Ситилинк Мегамаркету передал инфу, что возврата не было, был обмен по гарантии и Мегамаркет все равно молчит как рыба и бонусы не начисляет имея на руках ответ Ситилинка.
Прошло 10 дней, ничего себе вы коллег ускорили, они походу прямо летают со скоростью света вокруг клавиатуры, никак по кнопкам попасть не могут чтобы вопрос решить)))
Я уверен в том что там никто ничего не проверяет, т.к. я получал ответы просто с набором текста даже отдаленно не связанным с запросом, ну и ответы на почту, где тебе просто пишут что они успешно все решили и обращение закрыли. И это через месяц, а могут и два месяца "проверять" так называемые коллеги.
Боты мегеамаркета подъехали, молодцы, работете. Коллеги ваши уже столько раз все проверили и успешно решили все вопросы, чуть выше куча скриншотов со всеми возможными вариантами ваших ответов на почту, других у вас нет, жаль только бонусы мне так никто и не начислил;-)
Ну если посмотреть на скрины с возвратом, то там черным по белому написано, что деньги вернуться на карту с которой был куплен товар, вряд ли они такое пишут от лица ситилинка, тем более там времени прошло два дня, точно мегамаркет в ситилинк ничего к тому моменту еще перевести не успел.
3 месяца рассмотрения последнего обращения пока остановились на сообщении тут в лс, как думаете что там могло быть написано после 10-ти ускорениий? См скрин... угадать было конечно очень сложно! Мощный ответ, серьезной компании!
Работает уже эта схема почти год как часы!
С 27 ноября 2023 года жду бонусы, обнаружил брак на пункте выдачи и товар поменял прямо в момент получения, ситуация та же, ничем "коллеги" из мегамаркета не помогут и ничего "коллеги" назад не начислят, только через суд с 3мя юрлицами этот вопрос можно решить!
Сверхзвук уже пройден, там уже скорость света скоро будет преодолена похоже!
Коллеги, как прошло ускорение? Я так понимаю в этот раз получилось ускориться до скорости света? Теперь видимо у вас появились проблемы с замедлением т.к. на такой скорости "фантомные" сотрудники не могут по клавишам попасть. Сколько всего, 10 ускорений уже было, времени прошло жалких 3 месяца с момента последнего обращения или уже больше? Еще пара месяцев и будет уже год, как вы решаете вопрос на максимальном ускорении!
А мегамаркет так не считает т.к. это вы внесли в систему недостоверную информацию, а мегамаркет согласно правил программы бонусы списал и без вас они ничего делать не намерены, так вот судиться я буду с вами и товар возвращать, который я якобы уже вернул буду вам и деньги я буду получать у вас, ну это так для понимания!
Так позориться это надо уметь, надеюсь кто нибудь тыкнет топ менеджеру этими постами отсюда, когда он будет рассказывать про самую эффективную компанию в мире и прочие прорывы. Где боты знают ровно 3 варианта ответа на любые вопросы и все они тут уже есть!
Раз уж вы сотрудник ситилинка, хотелось бы узнать как мне получить бонусы спасибо от мегамаркета, которые списались потому что в вашем магазине кто-то решил пометить в системе мегамаркета обмен неисправного товара на исправный, как возврат? В итоге товар у меня, а бонусов всё нет уже 8 месяцев!
Раз уж вы сотрудник ситилинка, хотелось бы узнать как мне получить бонусы спасибо от мегамаркета, которые списались потому что в вашем магазине кто-то решил пометить в системе мегамаркета обмен неисправного товара на исправный, как возврат? В итоге товар у меня, а бонусов всё нет уже 8 месяцев!
Раз уж вы сотрудник ситилинка, хотелось бы узнать как мне получить бонусы спасибо от мегамаркета, которые списались потому что в вашем магазине кто-то решил пометить в системе мегамаркета обмен неисправного товара на исправный, как возврат? В итоге товар у меня, а бонусов всё нет уже 8 месяцев!
Прошло ещё 2 недели, как дела у воображаемых коллег? Коллеги которым вы все время пишите точно существуют? Вы точно человек, который пишет шаблонами? Я что-то уже не уверен, то тут не боты отвечают, причем туповатые. Я понимаю что без чата GPT сложно, санкции там все дела, но надо уже как-то прекращать заниматься откровенным враньем и начать что-то делать, что приведет к решению проблемы!
Кто-то не совсем грамотный там сидит и на письма отвечает. В момент заключения договора купли-продажи (договора оферты) фиксируется всё, что тебе продавец пообещал, скидку в форме отложенного кэшбэка в том числе тебе обещают еще до момента заключения договора, соответственно эта скидка тоже является частью оферты и все законы РФ на нее распространяются и если одна сторона отказывается выполнять все условия договора, которые были озвучены при его заключении, соответственно договор может быть признан не исполненным полностью и расторгнут на этом основании. Так что если Мегамаркет в итоге бонусы не начислит, через суд я и с ним и с Ситилинком договор расторгну т.к. они меня ввели в заблуждение, обещая скидку в форме кэшбека, который по факту не предоставлен. Вот поэтому они сейчас тянут второй месяц резину с ответом т.к. Ситилинк признался уже, что возврата товара не было и оснований для не начисления кэшбека у Мегамаркета нет.
Добрый день, подскажите есть какие-нибудь новости по вашему случаю?
Ну что там как коллеги и партнеры поживают, в поте лица трудятся над решением проблемы или так уже под расслабились маленько? Сколько ускорителей уже было 5-7? Через несколько дней будет уже 8 месяцев как проблема начала ЭФФЕКТИВНО и КАЧЕСТВЕННО решаться!
Добрый день, есть какие-то новости, что ответил ситилинк?
Ну что "коллеги", прошло более месяца, а ответа всё нет, неужели вас и правда от чата GPT отключили из-за санкции, теперь в ручную ответы приходится придумывать? Или "коллеги" там после ускорений неоднократных решили провести расследование катастрофы боинга, который вез бонусы и не довез, поэтому так долго дело идет?
Они ничего пояснить не могут т.к. чую являются организаторами этой схемы, схема называется, продай по оверпрайсу неисправный товар, а потом сделай так чтобы не пришлось платить повышенный кэшбек. Итого, несколько повторений и деньги за убитый товар на кармане, а клиенты долбятся головой в стену в поддержке мегамаркета.
В моем случае Ситилинк Мегамаркету передал инфу, что возврата не было, был обмен по гарантии и Мегамаркет все равно молчит как рыба и бонусы не начисляет имея на руках ответ Ситилинка.
Конечно стараетесь, уже пол года прошло с начала ваших "стараний", еще месяцок можно и подождать, да? Дело то не срочное как я понимаю?
Прошло 10 дней, ничего себе вы коллег ускорили, они походу прямо летают со скоростью света вокруг клавиатуры, никак по кнопкам попасть не могут чтобы вопрос решить)))
Как там "коллеги" поживают? Проверка что-то опять затянулась!
Скажите вам в итоге начислили бонусы?
У меня такая же ситуация 1 в 1 ( https://vc.ru/claim/1213359-megamarket-bolee-polugoda-ne-nachislyaet-keshbek-bonusy-za-pokupku-pod-raznymi-predlogami ), предлагаю совместный иск в суд подать к мегамаркету и ситилинку. Я так понимаю они нашли способ сливать брак по оверпрайсу, потом менять его по гарантии и после этого отбивать часть суммы за брак отменяя кэшбек через якобы возвраты. Отличная схема, тянет на 159 УК РФ.
#жалобаситилинк
#жалобамегамаркет
У меня такая же ситуация 1 в 1 ( https://vc.ru/claim/1213359-megamarket-bolee-polugoda-ne-nachislyaet-keshbek-bonusy-za-pokupku-pod-raznymi-predlogami ), предлагаю совместный иск в суд подать к мегамаркету и ситилинку. Я так понимаю они нашли способ сливать брак по оверпрайсу, потом менять его по гарантии и после этого отбивать часть суммы за брак отменяя кэшбек через якобы возвраты. Отличная схема, тянет на 159 УК РФ.
#жалобаситилинк
#жалобамегамаркет
У меня такая же ситуация 1 в 1 ( https://vc.ru/claim/1213359-megamarket-bolee-polugoda-ne-nachislyaet-keshbek-bonusy-za-pokupku-pod-raznymi-predlogami ), предлагаю совместный иск в суд подать к мегамаркету и ситилинку. Я так понимаю они нашли способ сливать брак по оверпрайсу, потом менять его по гарантии и после этого отбивать часть суммы за брак отменяя кэшбек через якобы возвраты. Отличная схема, тянет на 159 УК РФ.
#жалобаситилинк
#жалобамегамаркет
Я уверен в том что там никто ничего не проверяет, т.к. я получал ответы просто с набором текста даже отдаленно не связанным с запросом, ну и ответы на почту, где тебе просто пишут что они успешно все решили и обращение закрыли. И это через месяц, а могут и два месяца "проверять" так называемые коллеги.
Боты мегеамаркета подъехали, молодцы, работете. Коллеги ваши уже столько раз все проверили и успешно решили все вопросы, чуть выше куча скриншотов со всеми возможными вариантами ваших ответов на почту, других у вас нет, жаль только бонусы мне так никто и не начислил;-)
Ну если посмотреть на скрины с возвратом, то там черным по белому написано, что деньги вернуться на карту с которой был куплен товар, вряд ли они такое пишут от лица ситилинка, тем более там времени прошло два дня, точно мегамаркет в ситилинк ничего к тому моменту еще перевести не успел.