Вы как думаете мне откуда ответ поступил? Вы мне предлагаете написать на почту с которой я 5 месяцев ответ получал? Для особо одаренных обвел красным овалом куда смотреть на скрине!
Что вы там перепроверять собрались? Вы 5 месяцев последний раз перепроверяли и ваш ответ от вчерашнего дня целиком процитирован выше, также выше по ссылке есть номера всех обращений которые были, как и вся история от начала и до конца.
Итак, вот что после 6 месцев потуг ответить на претензию удалось сотрудникам мегамаркета выдать, наверное они не в курсе как по документам происходит обмент товара и решили поиграть в клоунаду, судя по всему они знают какой-то другой способ обмена, но вот в ситилинке его явно не знают как и в налоговой тоже.
ЧИТАЕМ:
Повторно проверили информацию по вашему бонусному счёту. После замены товара у продавца происходит его корректировка - бонусные рубли и бонусы Спасибо, которые были применены к заказу восстанавливаются и вы можете применить их к следующему заказу, однако кэшбэк списывается, так как товар фактически был возвращён продавцу и приобретен отдельным чеком и его получение аннулируется. Начисление кэшбэка за данные товары не предусмотрено.
Искренне сожалеем, если доставили неудобства. На всех этапах движения заказа мы просим покупателей вскрывать транспортную упаковку в присутствии сотрудника службы доставки и проверять доставленный товар. В случае возникновения замечаний покупатель вправе отказаться от заказа и не оплачивать его. Спасибо за обращение.»
ВЫВОДЫ:
Исходя из ответа, мы видим, что мегамаркет ограничивает реализацию прав потребителя описанных в ЗоЗПП в плане замены неисправного товара на аналогичный и при этом ничего не стесняется, прямым текстом так и пишет, вы поменяли, мы бонусы списали. Т.е. схема продажи заведомо неисправного товара работает как часы и все счастливы.
Для тех кто не понял, поясню, ставим неисправный бу товар(никому об этом не сообщаем, пишем что новый) по цене заведомо выше рыночной и объявляем на него кэшбек 50% или больше, находится ничего не подозревающий человек, который думает что сейчас купит новый исправный товар и покупает его по цене выше рынка в надежде на кэшбек, товар приходит, он выясняет что он бу и не исправен, несет его к продавцу, тратит время, ему его по доброте душевной меняют, а дальше списывают те 50% кэшбека и вот он получил новый товар по цене выше рынка, а бу товар идет на новый круг продажи, и так пока не надоест зарабатывать на нем.
Часть про упаковку мне очень понравилась, осталось до курьеров сберлогистики этот текст донести, а то они что-то как-то не хотят давать ее вскрывать лично у меня курьер просто бросил товар и убежал при попытке вскрыть упаковку при нем сказав что я могу только на целостность черного пакета смотреть при получении.
Здравствуйте, коллеги, сегодня ровно 11 месяцев с того момента как вы начали оперативно решать вопрос по начислению бонусов и уже несколько месяцев с того момента как ускоренные выше скоростей света "фантомные" коллеги после всех разбирательств и выяснений, а также неоднократных ускорений, пишут мне ответ о том, когда же наконец бонусы будут начислены, вопрос все тот же, что там с ответом и моими бонусами?
Ну что коллеги, как идут дела? С последнего ускорения прошел почти месяц и в итоге уже 10 месяцев в сумме с начала рассмотрения, скоро такими темпами будем праздновать юбилей! Когда в итоге то начнет что-то решаться?
3 месяца рассмотрения последнего обращения пока остановились на сообщении тут в лс, как думаете что там могло быть написано после 10-ти ускорениий? См скрин... угадать было конечно очень сложно! Мощный ответ, серьезной компании!
Работает уже эта схема почти год как часы!
С 27 ноября 2023 года жду бонусы, обнаружил брак на пункте выдачи и товар поменял прямо в момент получения, ситуация та же, ничем "коллеги" из мегамаркета не помогут и ничего "коллеги" назад не начислят, только через суд с 3мя юрлицами этот вопрос можно решить!
Сверхзвук уже пройден, там уже скорость света скоро будет преодолена похоже!
Коллеги, как прошло ускорение? Я так понимаю в этот раз получилось ускориться до скорости света? Теперь видимо у вас появились проблемы с замедлением т.к. на такой скорости "фантомные" сотрудники не могут по клавишам попасть. Сколько всего, 10 ускорений уже было, времени прошло жалких 3 месяца с момента последнего обращения или уже больше? Еще пара месяцев и будет уже год, как вы решаете вопрос на максимальном ускорении!
А мегамаркет так не считает т.к. это вы внесли в систему недостоверную информацию, а мегамаркет согласно правил программы бонусы списал и без вас они ничего делать не намерены, так вот судиться я буду с вами и товар возвращать, который я якобы уже вернул буду вам и деньги я буду получать у вас, ну это так для понимания!
Так позориться это надо уметь, надеюсь кто нибудь тыкнет топ менеджеру этими постами отсюда, когда он будет рассказывать про самую эффективную компанию в мире и прочие прорывы. Где боты знают ровно 3 варианта ответа на любые вопросы и все они тут уже есть!
Раз уж вы сотрудник ситилинка, хотелось бы узнать как мне получить бонусы спасибо от мегамаркета, которые списались потому что в вашем магазине кто-то решил пометить в системе мегамаркета обмен неисправного товара на исправный, как возврат? В итоге товар у меня, а бонусов всё нет уже 8 месяцев!
Раз уж вы сотрудник ситилинка, хотелось бы узнать как мне получить бонусы спасибо от мегамаркета, которые списались потому что в вашем магазине кто-то решил пометить в системе мегамаркета обмен неисправного товара на исправный, как возврат? В итоге товар у меня, а бонусов всё нет уже 8 месяцев!
Раз уж вы сотрудник ситилинка, хотелось бы узнать как мне получить бонусы спасибо от мегамаркета, которые списались потому что в вашем магазине кто-то решил пометить в системе мегамаркета обмен неисправного товара на исправный, как возврат? В итоге товар у меня, а бонусов всё нет уже 8 месяцев!
Прошло ещё 2 недели, как дела у воображаемых коллег? Коллеги которым вы все время пишите точно существуют? Вы точно человек, который пишет шаблонами? Я что-то уже не уверен, то тут не боты отвечают, причем туповатые. Я понимаю что без чата GPT сложно, санкции там все дела, но надо уже как-то прекращать заниматься откровенным враньем и начать что-то делать, что приведет к решению проблемы!
Кто-то не совсем грамотный там сидит и на письма отвечает. В момент заключения договора купли-продажи (договора оферты) фиксируется всё, что тебе продавец пообещал, скидку в форме отложенного кэшбэка в том числе тебе обещают еще до момента заключения договора, соответственно эта скидка тоже является частью оферты и все законы РФ на нее распространяются и если одна сторона отказывается выполнять все условия договора, которые были озвучены при его заключении, соответственно договор может быть признан не исполненным полностью и расторгнут на этом основании. Так что если Мегамаркет в итоге бонусы не начислит, через суд я и с ним и с Ситилинком договор расторгну т.к. они меня ввели в заблуждение, обещая скидку в форме кэшбека, который по факту не предоставлен. Вот поэтому они сейчас тянут второй месяц резину с ответом т.к. Ситилинк признался уже, что возврата товара не было и оснований для не начисления кэшбека у Мегамаркета нет.
Добрый день, подскажите есть какие-нибудь новости по вашему случаю?
Ну что там как коллеги и партнеры поживают, в поте лица трудятся над решением проблемы или так уже под расслабились маленько? Сколько ускорителей уже было 5-7? Через несколько дней будет уже 8 месяцев как проблема начала ЭФФЕКТИВНО и КАЧЕСТВЕННО решаться!
Добрый день, есть какие-то новости, что ответил ситилинк?
Ну что "коллеги", прошло более месяца, а ответа всё нет, неужели вас и правда от чата GPT отключили из-за санкции, теперь в ручную ответы приходится придумывать? Или "коллеги" там после ускорений неоднократных решили провести расследование катастрофы боинга, который вез бонусы и не довез, поэтому так долго дело идет?
Они ничего пояснить не могут т.к. чую являются организаторами этой схемы, схема называется, продай по оверпрайсу неисправный товар, а потом сделай так чтобы не пришлось платить повышенный кэшбек. Итого, несколько повторений и деньги за убитый товар на кармане, а клиенты долбятся головой в стену в поддержке мегамаркета.
В моем случае Ситилинк Мегамаркету передал инфу, что возврата не было, был обмен по гарантии и Мегамаркет все равно молчит как рыба и бонусы не начисляет имея на руках ответ Ситилинка.
Конечно стараетесь, уже пол года прошло с начала ваших "стараний", еще месяцок можно и подождать, да? Дело то не срочное как я понимаю?
Прошло 10 дней, ничего себе вы коллег ускорили, они походу прямо летают со скоростью света вокруг клавиатуры, никак по кнопкам попасть не могут чтобы вопрос решить)))
Как там "коллеги" поживают? Проверка что-то опять затянулась!
Скажите вам в итоге начислили бонусы?
У меня такая же ситуация 1 в 1 ( https://vc.ru/claim/1213359-megamarket-bolee-polugoda-ne-nachislyaet-keshbek-bonusy-za-pokupku-pod-raznymi-predlogami ), предлагаю совместный иск в суд подать к мегамаркету и ситилинку. Я так понимаю они нашли способ сливать брак по оверпрайсу, потом менять его по гарантии и после этого отбивать часть суммы за брак отменяя кэшбек через якобы возвраты. Отличная схема, тянет на 159 УК РФ.
У меня такая же ситуация 1 в 1 ( https://vc.ru/claim/1213359-megamarket-bolee-polugoda-ne-nachislyaet-keshbek-bonusy-za-pokupku-pod-raznymi-predlogami ), предлагаю совместный иск в суд подать к мегамаркету и ситилинку. Я так понимаю они нашли способ сливать брак по оверпрайсу, потом менять его по гарантии и после этого отбивать часть суммы за брак отменяя кэшбек через якобы возвраты. Отличная схема, тянет на 159 УК РФ.
А что это вы так резко переобулись? Надо же было на почту написать, чтобы мощные специалисты ещё разок всё проверили им же 11 месяцев не хватило, надо ещё попроверять!
А вот теперь если на бумаге написать, то тут то уж точно разберуться я правильно понял?