Good Person

+4
с 24.03.2024
1 подписчик
0 подписок

3 месяца рассмотрения последнего обращения пока остановились на сообщении тут в лс, как думаете что там могло быть написано после 10-ти ускорениий? См скрин... угадать было конечно очень сложно! Мощный ответ, серьезной компании!

Ответить

Работает уже эта схема почти год как часы!

Ответить

С 27 ноября 2023 года жду бонусы, обнаружил брак на пункте выдачи и товар поменял прямо в момент получения, ситуация та же, ничем "коллеги" из мегамаркета не помогут и ничего "коллеги" назад не начислят, только через суд с 3мя юрлицами этот вопрос можно решить!

Ответить

Сверхзвук уже пройден, там уже скорость света скоро будет преодолена похоже!

Ответить

Коллеги, как прошло ускорение? Я так понимаю в этот раз получилось ускориться до скорости света? Теперь видимо у вас появились проблемы с замедлением т.к. на такой скорости "фантомные" сотрудники не могут по клавишам попасть. Сколько всего, 10 ускорений уже было, времени прошло жалких 3 месяца с момента последнего обращения или уже больше? Еще пара месяцев и будет уже год, как вы решаете вопрос на максимальном ускорении!

Ответить

А мегамаркет так не считает т.к. это вы внесли в систему недостоверную информацию, а мегамаркет согласно правил программы бонусы списал и без вас они ничего делать не намерены, так вот судиться я буду с вами и товар возвращать, который я якобы уже вернул буду вам и деньги я буду получать у вас, ну это так для понимания!

Ответить

Так позориться это надо уметь, надеюсь кто нибудь тыкнет топ менеджеру этими постами отсюда, когда он будет рассказывать про самую эффективную компанию в мире и прочие прорывы. Где боты знают ровно 3 варианта ответа на любые вопросы и все они тут уже есть!

Ответить

Раз уж вы сотрудник ситилинка, хотелось бы узнать как мне получить бонусы спасибо от мегамаркета, которые списались потому что в вашем магазине кто-то решил пометить в системе мегамаркета обмен неисправного товара на исправный, как возврат? В итоге товар у меня, а бонусов всё нет уже 8 месяцев!

Ответить

Раз уж вы сотрудник ситилинка, хотелось бы узнать как мне получить бонусы спасибо от мегамаркета, которые списались потому что в вашем магазине кто-то решил пометить в системе мегамаркета обмен неисправного товара на исправный, как возврат? В итоге товар у меня, а бонусов всё нет уже 8 месяцев!

Ответить

Раз уж вы сотрудник ситилинка, хотелось бы узнать как мне получить бонусы спасибо от мегамаркета, которые списались потому что в вашем магазине кто-то решил пометить в системе мегамаркета обмен неисправного товара на исправный, как возврат? В итоге товар у меня, а бонусов всё нет уже 8 месяцев!

Ответить

Прошло ещё 2 недели, как дела у воображаемых коллег? Коллеги которым вы все время пишите точно существуют? Вы точно человек, который пишет шаблонами? Я что-то уже не уверен, то тут не боты отвечают, причем туповатые. Я понимаю что без чата GPT сложно, санкции там все дела, но надо уже как-то прекращать заниматься откровенным враньем и начать что-то делать, что приведет к решению проблемы!

Ответить

Кто-то не совсем грамотный там сидит и на письма отвечает. В момент заключения договора купли-продажи (договора оферты) фиксируется всё, что тебе продавец пообещал, скидку в форме отложенного кэшбэка в том числе тебе обещают еще до момента заключения договора, соответственно эта скидка тоже является частью оферты и все законы РФ на нее распространяются и если одна сторона отказывается выполнять все условия договора, которые были озвучены при его заключении, соответственно договор может быть признан не исполненным полностью и расторгнут на этом основании. Так что если Мегамаркет в итоге бонусы не начислит, через суд я и с ним и с Ситилинком договор расторгну т.к. они меня ввели в заблуждение, обещая скидку в форме кэшбека, который по факту не предоставлен. Вот поэтому они сейчас тянут второй месяц резину с ответом т.к. Ситилинк признался уже, что возврата товара не было и оснований для не начисления кэшбека у Мегамаркета нет.

1
Ответить

Добрый день, подскажите есть какие-нибудь новости по вашему случаю?

Ответить

Ну что там как коллеги и партнеры поживают, в поте лица трудятся над решением проблемы или так уже под расслабились маленько? Сколько ускорителей уже было 5-7? Через несколько дней будет уже 8 месяцев как проблема начала ЭФФЕКТИВНО и КАЧЕСТВЕННО решаться!

Ответить

Добрый день, есть какие-то новости, что ответил ситилинк?

Ответить

Ну что "коллеги", прошло более месяца, а ответа всё нет, неужели вас и правда от чата GPT отключили из-за санкции, теперь в ручную ответы приходится придумывать? Или "коллеги" там после ускорений неоднократных решили провести расследование катастрофы боинга, который вез бонусы и не довез, поэтому так долго дело идет?

Ответить

Они ничего пояснить не могут т.к. чую являются организаторами этой схемы, схема называется, продай по оверпрайсу неисправный товар, а потом сделай так чтобы не пришлось платить повышенный кэшбек. Итого, несколько повторений и деньги за убитый товар на кармане, а клиенты долбятся головой в стену в поддержке мегамаркета.

Ответить

В моем случае Ситилинк Мегамаркету передал инфу, что возврата не было, был обмен по гарантии и Мегамаркет все равно молчит как рыба и бонусы не начисляет имея на руках ответ Ситилинка.

Ответить

Конечно стараетесь, уже пол года прошло с начала ваших "стараний", еще месяцок можно и подождать, да? Дело то не срочное как я понимаю?

Ответить

Прошло 10 дней, ничего себе вы коллег ускорили, они походу прямо летают со скоростью света вокруг клавиатуры, никак по кнопкам попасть не могут чтобы вопрос решить)))

1
Ответить

Как там "коллеги" поживают? Проверка что-то опять затянулась!

Ответить

У меня такая же ситуация 1 в 1 ( https://vc.ru/claim/1213359-megamarket-bolee-polugoda-ne-nachislyaet-keshbek-bonusy-za-pokupku-pod-raznymi-predlogami ), предлагаю совместный иск в суд подать к мегамаркету и ситилинку. Я так понимаю они нашли способ сливать брак по оверпрайсу, потом менять его по гарантии и после этого отбивать часть суммы за брак отменяя кэшбек через якобы возвраты. Отличная схема, тянет на 159 УК РФ.

#жалобаситилинк

#жалобамегамаркет

Ответить

У меня такая же ситуация 1 в 1 ( https://vc.ru/claim/1213359-megamarket-bolee-polugoda-ne-nachislyaet-keshbek-bonusy-za-pokupku-pod-raznymi-predlogami ), предлагаю совместный иск в суд подать к мегамаркету и ситилинку. Я так понимаю они нашли способ сливать брак по оверпрайсу, потом менять его по гарантии и после этого отбивать часть суммы за брак отменяя кэшбек через якобы возвраты. Отличная схема, тянет на 159 УК РФ.

#жалобаситилинк

#жалобамегамаркет

Ответить

У меня такая же ситуация 1 в 1 ( https://vc.ru/claim/1213359-megamarket-bolee-polugoda-ne-nachislyaet-keshbek-bonusy-za-pokupku-pod-raznymi-predlogami ), предлагаю совместный иск в суд подать к мегамаркету и ситилинку. Я так понимаю они нашли способ сливать брак по оверпрайсу, потом менять его по гарантии и после этого отбивать часть суммы за брак отменяя кэшбек через якобы возвраты. Отличная схема, тянет на 159 УК РФ.
#жалобаситилинк
#жалобамегамаркет

Ответить

Я уверен в том что там никто ничего не проверяет, т.к. я получал ответы просто с набором текста даже отдаленно не связанным с запросом, ну и ответы на почту, где тебе просто пишут что они успешно все решили и обращение закрыли. И это через месяц, а могут и два месяца "проверять" так называемые коллеги.

1
Ответить

Боты мегеамаркета подъехали, молодцы, работете. Коллеги ваши уже столько раз все проверили и успешно решили все вопросы, чуть выше куча скриншотов со всеми возможными вариантами ваших ответов на почту, других у вас нет, жаль только бонусы мне так никто и не начислил;-)

1
Ответить

Ну если посмотреть на скрины с возвратом, то там черным по белому написано, что деньги вернуться на карту с которой был куплен товар, вряд ли они такое пишут от лица ситилинка, тем более там времени прошло два дня, точно мегамаркет в ситилинк ничего к тому моменту еще перевести не успел.

Ответить