Good Person

+6
с 24.03.2024
1 подписчик
0 подписок

А что это вы так резко переобулись? Надо же было на почту написать, чтобы мощные специалисты ещё разок всё проверили им же 11 месяцев не хватило, надо ещё попроверять!
А вот теперь если на бумаге написать, то тут то уж точно разберуться я правильно понял?

Вы как думаете мне откуда ответ поступил? Вы мне предлагаете написать на почту с которой я 5 месяцев ответ получал? Для особо одаренных обвел красным овалом куда смотреть на скрине!

Что вы там перепроверять собрались? Вы 5 месяцев последний раз перепроверяли и ваш ответ от вчерашнего дня целиком процитирован выше, также выше по ссылке есть номера всех обращений которые были, как и вся история от начала и до конца.

Итак, вот что после 6 месцев потуг ответить на претензию удалось сотрудникам мегамаркета выдать, наверное они не в курсе как по документам происходит обмент товара и решили поиграть в клоунаду, судя по всему они знают какой-то другой способ обмена, но вот в ситилинке его явно не знают как и в налоговой тоже.

ЧИТАЕМ:
Повторно проверили информацию по вашему бонусному счёту. После замены товара у продавца происходит его корректировка - бонусные рубли и бонусы Спасибо, которые были применены к заказу восстанавливаются и вы можете применить их к следующему заказу, однако кэшбэк списывается, так как товар фактически был возвращён продавцу и приобретен отдельным чеком и его получение аннулируется. Начисление кэшбэка за данные товары не предусмотрено.
Искренне сожалеем, если доставили неудобства. На всех этапах движения заказа мы просим покупателей вскрывать транспортную упаковку в присутствии сотрудника службы доставки и проверять доставленный товар. В случае возникновения замечаний покупатель вправе отказаться от заказа и не оплачивать его. Спасибо за обращение.»
ВЫВОДЫ:
Исходя из ответа, мы видим, что мегамаркет ограничивает реализацию прав потребителя описанных в ЗоЗПП в плане замены неисправного товара на аналогичный и при этом ничего не стесняется, прямым текстом так и пишет, вы поменяли, мы бонусы списали. Т.е. схема продажи заведомо неисправного товара работает как часы и все счастливы.
Для тех кто не понял, поясню, ставим неисправный бу товар(никому об этом не сообщаем, пишем что новый) по цене заведомо выше рыночной и объявляем на него кэшбек 50% или больше, находится ничего не подозревающий человек, который думает что сейчас купит новый исправный товар и покупает его по цене выше рынка в надежде на кэшбек, товар приходит, он выясняет что он бу и не исправен, несет его к продавцу, тратит время, ему его по доброте душевной меняют, а дальше списывают те 50% кэшбека и вот он получил новый товар по цене выше рынка, а бу товар идет на новый круг продажи, и так пока не надоест зарабатывать на нем.

Часть про упаковку мне очень понравилась, осталось до курьеров сберлогистики этот текст донести, а то они что-то как-то не хотят давать ее вскрывать лично у меня курьер просто бросил товар и убежал при попытке вскрыть упаковку при нем сказав что я могу только на целостность черного пакета смотреть при получении.

Здравствуйте, коллеги, сегодня ровно 11 месяцев с того момента как вы начали оперативно решать вопрос по начислению бонусов и уже несколько месяцев с того момента как ускоренные выше скоростей света "фантомные" коллеги после всех разбирательств и выяснений, а также неоднократных ускорений, пишут мне ответ о том, когда же наконец бонусы будут начислены, вопрос все тот же, что там с ответом и моими бонусами?

Ну что коллеги, как идут дела? С последнего ускорения прошел почти месяц и в итоге уже 10 месяцев в сумме с начала рассмотрения, скоро такими темпами будем праздновать юбилей! Когда в итоге то начнет что-то решаться?

3 месяца рассмотрения последнего обращения пока остановились на сообщении тут в лс, как думаете что там могло быть написано после 10-ти ускорениий? См скрин... угадать было конечно очень сложно! Мощный ответ, серьезной компании!

С 27 ноября 2023 года жду бонусы, обнаружил брак на пункте выдачи и товар поменял прямо в момент получения, ситуация та же, ничем "коллеги" из мегамаркета не помогут и ничего "коллеги" назад не начислят, только через суд с 3мя юрлицами этот вопрос можно решить!

1

Сверхзвук уже пройден, там уже скорость света скоро будет преодолена похоже!

Коллеги, как прошло ускорение? Я так понимаю в этот раз получилось ускориться до скорости света? Теперь видимо у вас появились проблемы с замедлением т.к. на такой скорости "фантомные" сотрудники не могут по клавишам попасть. Сколько всего, 10 ускорений уже было, времени прошло жалких 3 месяца с момента последнего обращения или уже больше? Еще пара месяцев и будет уже год, как вы решаете вопрос на максимальном ускорении!

А мегамаркет так не считает т.к. это вы внесли в систему недостоверную информацию, а мегамаркет согласно правил программы бонусы списал и без вас они ничего делать не намерены, так вот судиться я буду с вами и товар возвращать, который я якобы уже вернул буду вам и деньги я буду получать у вас, ну это так для понимания!

Так позориться это надо уметь, надеюсь кто нибудь тыкнет топ менеджеру этими постами отсюда, когда он будет рассказывать про самую эффективную компанию в мире и прочие прорывы. Где боты знают ровно 3 варианта ответа на любые вопросы и все они тут уже есть!

Раз уж вы сотрудник ситилинка, хотелось бы узнать как мне получить бонусы спасибо от мегамаркета, которые списались потому что в вашем магазине кто-то решил пометить в системе мегамаркета обмен неисправного товара на исправный, как возврат? В итоге товар у меня, а бонусов всё нет уже 8 месяцев!

Раз уж вы сотрудник ситилинка, хотелось бы узнать как мне получить бонусы спасибо от мегамаркета, которые списались потому что в вашем магазине кто-то решил пометить в системе мегамаркета обмен неисправного товара на исправный, как возврат? В итоге товар у меня, а бонусов всё нет уже 8 месяцев!

Раз уж вы сотрудник ситилинка, хотелось бы узнать как мне получить бонусы спасибо от мегамаркета, которые списались потому что в вашем магазине кто-то решил пометить в системе мегамаркета обмен неисправного товара на исправный, как возврат? В итоге товар у меня, а бонусов всё нет уже 8 месяцев!

Прошло ещё 2 недели, как дела у воображаемых коллег? Коллеги которым вы все время пишите точно существуют? Вы точно человек, который пишет шаблонами? Я что-то уже не уверен, то тут не боты отвечают, причем туповатые. Я понимаю что без чата GPT сложно, санкции там все дела, но надо уже как-то прекращать заниматься откровенным враньем и начать что-то делать, что приведет к решению проблемы!

Кто-то не совсем грамотный там сидит и на письма отвечает. В момент заключения договора купли-продажи (договора оферты) фиксируется всё, что тебе продавец пообещал, скидку в форме отложенного кэшбэка в том числе тебе обещают еще до момента заключения договора, соответственно эта скидка тоже является частью оферты и все законы РФ на нее распространяются и если одна сторона отказывается выполнять все условия договора, которые были озвучены при его заключении, соответственно договор может быть признан не исполненным полностью и расторгнут на этом основании. Так что если Мегамаркет в итоге бонусы не начислит, через суд я и с ним и с Ситилинком договор расторгну т.к. они меня ввели в заблуждение, обещая скидку в форме кэшбека, который по факту не предоставлен. Вот поэтому они сейчас тянут второй месяц резину с ответом т.к. Ситилинк признался уже, что возврата товара не было и оснований для не начисления кэшбека у Мегамаркета нет.

1

Добрый день, подскажите есть какие-нибудь новости по вашему случаю?

Ну что там как коллеги и партнеры поживают, в поте лица трудятся над решением проблемы или так уже под расслабились маленько? Сколько ускорителей уже было 5-7? Через несколько дней будет уже 8 месяцев как проблема начала ЭФФЕКТИВНО и КАЧЕСТВЕННО решаться!

Добрый день, есть какие-то новости, что ответил ситилинк?

Ну что "коллеги", прошло более месяца, а ответа всё нет, неужели вас и правда от чата GPT отключили из-за санкции, теперь в ручную ответы приходится придумывать? Или "коллеги" там после ускорений неоднократных решили провести расследование катастрофы боинга, который вез бонусы и не довез, поэтому так долго дело идет?

Они ничего пояснить не могут т.к. чую являются организаторами этой схемы, схема называется, продай по оверпрайсу неисправный товар, а потом сделай так чтобы не пришлось платить повышенный кэшбек. Итого, несколько повторений и деньги за убитый товар на кармане, а клиенты долбятся головой в стену в поддержке мегамаркета.

В моем случае Ситилинк Мегамаркету передал инфу, что возврата не было, был обмен по гарантии и Мегамаркет все равно молчит как рыба и бонусы не начисляет имея на руках ответ Ситилинка.

Конечно стараетесь, уже пол года прошло с начала ваших "стараний", еще месяцок можно и подождать, да? Дело то не срочное как я понимаю?

Прошло 10 дней, ничего себе вы коллег ускорили, они походу прямо летают со скоростью света вокруг клавиатуры, никак по кнопкам попасть не могут чтобы вопрос решить)))

1

У меня такая же ситуация 1 в 1 ( https://vc.ru/claim/1213359-megamarket-bolee-polugoda-ne-nachislyaet-keshbek-bonusy-za-pokupku-pod-raznymi-predlogami ), предлагаю совместный иск в суд подать к мегамаркету и ситилинку. Я так понимаю они нашли способ сливать брак по оверпрайсу, потом менять его по гарантии и после этого отбивать часть суммы за брак отменяя кэшбек через якобы возвраты. Отличная схема, тянет на 159 УК РФ.

#жалобаситилинк

#жалобамегамаркет

У меня такая же ситуация 1 в 1 ( https://vc.ru/claim/1213359-megamarket-bolee-polugoda-ne-nachislyaet-keshbek-bonusy-za-pokupku-pod-raznymi-predlogami ), предлагаю совместный иск в суд подать к мегамаркету и ситилинку. Я так понимаю они нашли способ сливать брак по оверпрайсу, потом менять его по гарантии и после этого отбивать часть суммы за брак отменяя кэшбек через якобы возвраты. Отличная схема, тянет на 159 УК РФ.

#жалобаситилинк

#жалобамегамаркет