Good Person

+6
с 2024
0 подписчиков
0 подписок

Прям вот загляну сейчас в будущее следующий ответ будет вида: сроки на возврат товара надлежащего качества прошли и поэтому идите лесом в сторону трех веселых букв, ничем помочь не можем можете написать претензию непосредственно в самокат, но там забегая вперед вам ответят то же самое)))

А что это вы так резко переобулись? Надо же было на почту написать, чтобы мощные специалисты ещё разок всё проверили им же 11 месяцев не хватило, надо ещё попроверять!
А вот теперь если на бумаге написать, то тут то уж точно разберуться я правильно понял?

Вы как думаете мне откуда ответ поступил? Вы мне предлагаете написать на почту с которой я 5 месяцев ответ получал? Для особо одаренных обвел красным овалом куда смотреть на скрине!

Что вы там перепроверять собрались? Вы 5 месяцев последний раз перепроверяли и ваш ответ от вчерашнего дня целиком процитирован выше, также выше по ссылке есть номера всех обращений которые были, как и вся история от начала и до конца.

Итак, вот что после 6 месцев потуг ответить на претензию удалось сотрудникам мегамаркета выдать, наверное они не в курсе как по документам происходит обмент товара и решили поиграть в клоунаду, судя по всему они знают какой-то другой способ обмена, но вот в ситилинке его явно не знают как и в налоговой тоже.

ЧИТАЕМ:
Повторно проверили информацию по вашему бонусному счёту. После замены товара у продавца происходит его корректировка - бонусные рубли и бонусы Спасибо, которые были применены к заказу восстанавливаются и вы можете применить их к следующему заказу, однако кэшбэк списывается, так как товар фактически был возвращён продавцу и приобретен отдельным чеком и его получение аннулируется. Начисление кэшбэка за данные товары не предусмотрено.
Искренне сожалеем, если доставили неудобства. На всех этапах движения заказа мы просим покупателей вскрывать транспортную упаковку в присутствии сотрудника службы доставки и проверять доставленный товар. В случае возникновения замечаний покупатель вправе отказаться от заказа и не оплачивать его. Спасибо за обращение.»
ВЫВОДЫ:
Исходя из ответа, мы видим, что мегамаркет ограничивает реализацию прав потребителя описанных в ЗоЗПП в плане замены неисправного товара на аналогичный и при этом ничего не стесняется, прямым текстом так и пишет, вы поменяли, мы бонусы списали. Т.е. схема продажи заведомо неисправного товара работает как часы и все счастливы.
Для тех кто не понял, поясню, ставим неисправный бу товар(никому об этом не сообщаем, пишем что новый) по цене заведомо выше рыночной и объявляем на него кэшбек 50% или больше, находится ничего не подозревающий человек, который думает что сейчас купит новый исправный товар и покупает его по цене выше рынка в надежде на кэшбек, товар приходит, он выясняет что он бу и не исправен, несет его к продавцу, тратит время, ему его по доброте душевной меняют, а дальше списывают те 50% кэшбека и вот он получил новый товар по цене выше рынка, а бу товар идет на новый круг продажи, и так пока не надоест зарабатывать на нем.

Часть про упаковку мне очень понравилась, осталось до курьеров сберлогистики этот текст донести, а то они что-то как-то не хотят давать ее вскрывать лично у меня курьер просто бросил товар и убежал при попытке вскрыть упаковку при нем сказав что я могу только на целостность черного пакета смотреть при получении.

Здравствуйте, коллеги, сегодня ровно 11 месяцев с того момента как вы начали оперативно решать вопрос по начислению бонусов и уже несколько месяцев с того момента как ускоренные выше скоростей света "фантомные" коллеги после всех разбирательств и выяснений, а также неоднократных ускорений, пишут мне ответ о том, когда же наконец бонусы будут начислены, вопрос все тот же, что там с ответом и моими бонусами?

Ну что коллеги, как идут дела? С последнего ускорения прошел почти месяц и в итоге уже 10 месяцев в сумме с начала рассмотрения, скоро такими темпами будем праздновать юбилей! Когда в итоге то начнет что-то решаться?

3 месяца рассмотрения последнего обращения пока остановились на сообщении тут в лс, как думаете что там могло быть написано после 10-ти ускорениий? См скрин... угадать было конечно очень сложно! Мощный ответ, серьезной компании!

С 27 ноября 2023 года жду бонусы, обнаружил брак на пункте выдачи и товар поменял прямо в момент получения, ситуация та же, ничем "коллеги" из мегамаркета не помогут и ничего "коллеги" назад не начислят, только через суд с 3мя юрлицами этот вопрос можно решить!

1