Авито - за что вы меня заблокировали?

Я обычный человек, который пользуется услугами Авито для работы. За что вы заблокировали мой аккаунт?

blv-10mihailova@yandex.ru номер телефона 8902802222*

5 комментариев

Здравствуйте. Ваш профиль был заблокирован и отправлен на проверку с помощью видео, так как наша система отметила в нем подозрительные признаки, характерные для аккаунтов, с которых нарушают наши правила. Нам нужно было убедиться, что профиль не был создан с целью нарушения. Проверка по видео — сейчас самый надёжный способ подтвердить это.
Пройти проверку по видео можно только в одном профиле, поэтому восстановить заблокированный не получится. Вы можете пользоваться тем аккаунтом, к которому мы помогли восстановить доступ

Ответить

Но проблема в том, что я не могу подтвердить свою личность в том аккаунте, который вы мне помогли восстановить.
Вот как мне быть? Я хотела бы сделать тот аккаунт профессиональным, а для этого нужно подтвердить документы, я пробовала подтвердить через SberId и TinkoffID но в обоих случаях проверки были неудачные.

Да, вы можете ответить мне, что "Нужно связать этот профиль с тем, где я проходила проверку, но тот профиль ЗАБЛОКИРОВАН, доступа к нему НЕТ"

Вы понимаете, что это круговорот, личность в этом профиле я подтвердить не могу, потому что "ваша система" говорит мне, что я их подтверждала в другом профиле который вы мне за "что-то заблокировали" и вообще, я никогда ничего не нарушала

Ответить

ВЫ поймите, что я не нарушаю правила, вы мне помогли восстановить профиль, но теперь я хочу там пройти проверку личности своей. Что бы сделать профиль профессиональным. И что бы все было по вашим правилам. Вы действительно думаете, что человек, который хочет подтвердить свою личность будет нарушать правила ???

Ответить

Вы нарушили правила создав вторую учетку, ваш аккаунт восстановлению не подлежит, так что, на этом мы с вами прощаемся!

Ответить