На телеки просто бомбическая цена. Если они смогут конкурировать с Лыжами и Самсунгами, то последним придется снизить цену. А это хорошо. В общем, посмотрим. Надеюсь, что качество будет на уровне. Надо взять на пробу родителям)))
Логотипом ситуацию не исправить. Мазила-тормозила (так я прозвал этот браузер) уже не та. Я долго не хотел переходить другой софт, но меня вынудили сами разработчики. Очень уж он много памяти жрет и серьезно процессор подгружает. В общем, логотип вовсе не важен, важна производительность и стабильная работа.
Продал таки за 1,345 млн. долларов. Недешевый ноутбук. Еще одно подтверждение тезиса, что на любой продукт есть свой покупатель. А художник красавец — получил достойный профит. Вот что делает всемогущий PR, хайп и реклама.)))
Как я и что понимаю — это мое личное дело.
Везде хорошо, где нас нет. Мне кажется, эта девушка будет успешна в любой стране. Ну не понравилось ей в США. Ее право. И правильно сказано — Америка заманивает красивой оберткой. Там нужно реально вджобывать!
Спасибо за историю — полезный опыт. Думаю, что все дело в продвижении. Нужно было сразу использовать все возможные каналы рекламы и не быть на 100% уверенным в успехе (мало ли что может произойти). К тому же, я бы более тщательно проработал ЦА.
Спасибо, бро!:)