{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon, ну какого ****, опять?

Я не знаю что делать. Это второй шанс для Озона на заказ крупногабарита и это снова факап!

19 марта заказал ребенку кровать. Долгожданную, мягкую, с тканевой обивкой. Присвоили номер 48470416-0079, дата доставки 23 марта - просто супер. Доставка платная, 799 рублей. Хорошо.

На дворе 22 марта, приходит мне уведомление "Доставка перенесена, новая дата 26 марта!" Блин. Ребенок расстроился, ну ладно. 4 дня для доставки такого груза откуда бы ни было это действительно экстремальный срок. Идем на встречу.

И вот на дворе 26 марта

Утром мне жена говорит:
- Рома, посмотри назначили ли курьера?
- Зачем, написано же что сегодня привезут, с 10 до 22.
- У них обычно курьер утром назначается, если сейчас не назначили, значит не привезут.
Я думал, после того раза молния два раза в одно место озону не стреляет. Чёрт подери, как же я был не прав.

Пишу в поддержку:
- Заказ уже у нас в городе?
- Да, он уже тут, как назначим курьера - позвоним
- Заказ точно будет доставлен сегодня?
- Да, точно.

И после обеда прилетает новая отбивка "Доставка перенесена на 27 марта!"

Ozon, вообще-то, срок доставки (особенно когда она платная) - это ровно такое же условие договора на покупку, как и цена за товар. Возможно я мог заказать кровать дешевле с доставкой на 27 марта, но я заказал дороже, чтобы ее доставили 23.

Это просто скотское отношение к потребителю.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Добрый день. Простите, что вовремя не доставили кровать. Заказ везли в ваш город дольше, чем ожидали. Но в перевозке не нашли товар, поэтому сегодня опять перенесли дату. Уже идём к коллегам за помощью. Постараемся оперативно найти заказ и завтра доставить его.

Ответить
Развернуть ветку
Romario
Автор

Почему у вас поддержка отвечает, что все нормально и заказ будет доставлен сегодня?
Почему за этот отвратительный сервис отдельно взимаются деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

А там боты отвечающие по своим правилам, тут же публичность...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Виноваты перед вами. Что покупку не доставим, узнали только днем. Поэтому до этого времени рассчитывали сегодня привезти заказ и в чате вас ориентировали ожидать курьера.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Роман, здравствуйте. Видим, что курьер вчера привёз заказ. Уточните, пожалуйста, всё в порядке?

Ответить
Развернуть ветку
Romario
Автор

Добрый вечер. Да. Очень большая просьба обратить внимание на работу с крупногабаритными товарами, потому что это была вторая попытка нечто подобного и она, как и первая, не прошла без нюансов.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый вечер. Обязательно проработаем эти истории с коллегами в службе доставки.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда