Отбросьте консерватизм при выборе архетипа для личного бренда. Это ваш ключ к свободе быть собой. Например, помимо строгости и неулыбчивости, о враче можно сказать, что он – поучающий мудрец с налетом таинственности, эдакой сдержанности. За последние годы этот архетип стал изживать себя, т. к. аудитории хочется более легкой подачи. Вплоть до архетипа «любовника». С чем стоит быть аккуратным, это с архетипом шута: в нем сложно работать, не скатившись в пародию на себя и обесценивания профессии.
Общаясь с большим количеством медиков в личной жизни понимаю, что для ведения соц.сетей им точно нужен фильтр-специалист.
Юмор специфичный))
все так, Ксения)
Как дочь медика про юмор подтверждаю, специфичный 😀