При выборе оптимальной модели для Москвы считаю главным условием парковку. Если стоять по 10 часов в день на городских парковках в Тверском районе, то будет выходить около 75-80 тысяч рублей в месяц за одну только парковку. На арендованный автомобили нельзя оформить резидентное разрешение и в этом случае каршеринг будет выгоднее, туда ещё и бензин войдёт. Получится что за сопоставимый прайс вы смогли бы пользоваться Range Rover Velar.
Напротив, если вы работаете в Москва-сити, то льгот для парковки каршеринга там нет, на нем даже хуже - нельзя сделать постоянное разрешение. Зато можно сделать разрешение на арендованный долгосрочно автомобиль за 20-25 тысяч, а у некоторых - за счёт работодателя))
Мне нравится чувство юмора, но я не разделяю твою позицию. Описанный в статье кейс - подъем цен агрегаторов в холод/дождь/часы пиковой нагрузки. Если назначить на поездку регулярную цену, то предложение найдётся.