#ниша_в_деталях Продолжаем разбор ниши «Воспитание детей»

#ниша_в_деталях Продолжаем разбор ниши «Воспитание детей»

Сегодня разберём механику работы в нише. Поэтому ниже:

– 2 наиболее эффективные стратегии продвижения

– как сегментировать аудиторию, чтобы не вести нецелевых

– какие каналы продвижения трафика дают целевых лидов

Как мы уже писали в первом посте рубрики:

Чаще всего на проектах из «детской» ниши используют 3 схемы запусков: стандартная вебинарная воронка, марафон 3-5 дней, диагностика или пробное занятие.

Они дают CR из регистрации в продажу – 2,5% (в среднем по нашим проектам).

Теперь двигаемся глубже.

[2 стратегии продвижения в нише]

По факту продвигаться в нише можно или от лица самой школы, или от лица эксперта. Целевая аудитория отлично реагирует и на первый, и на второй формат, но:

– важно учесть, что подходы в рекламе отличаются и не совсем подходят друг другу и вот почему:

Когда ЦА идёт по рекламе от лица школы, она замотивирована на решение своей проблемы и ей не очень важно, кто именно будет спикером. Конечно, в воронке лучше познакомить с экспертом, но это не самое важное.

Но, когда ЦА идёт через рекламу «от конкретного эксперта», то её уровень доверия совершенно другой. Здесь основа мотивации не просто решить проблему, а решить её с помощью опыта конкретного спикера. Поэтому нужно, чтобы смыслы и подача рекламы бились именно с ним.

И это важное различие, которое стоит понимать: родители доверяют детей либо конкретной школе, либо конкретному эксперту.

*мы часто наблюдаем, как некоторые онлайн-школы перемешивают эти 2 стратегии продвижения и получают неудачно сегментированную аудиторию.

А потом: клики есть, а реги нет или есть, но конски дорого и мало. Что делать?

[как сегментировать, чтобы получать целевые лиды?]

Мамочки делятся на 2 главных сегмента: осознанные и неосознанные. И на этапе подбора ЦА – это ключевое разделение.

Температура прогретости здесь уходит на второй план. Ведь мамочка может быть горячо замотивированной, например, избавить ребёнка от «компьютерной зависимости», но из-за неосознанности, воспринять в штыки любые доводы, лайфхаки и советы.

Что делаем мы? Вот 2 примера из практики:

1) В одной школе мы целимся на осознанных мам, которые уже пробовали/читали/изучали про воспитание, у них есть желание/интерес/время погружаться в тему глубже.

Поэтому посылы в рекламе были более конкретные, а акцент смещён на саму методику решения проблемы.

2) В другой наоборот, цепляли менее осознанных мам, которые только задались вопросом воспитания и хотят решить конкретную проблему. Это им и обещали: сначала в рекламе, далее в воронке и на бесплатнике. Легко, понятно, логично.

*примеры рабочих связок приведём в следующем разборе, который будет именно о рекламных креативах.

Кроме сегментации в креативах, не стоит упускать и настройки.

Нельзя настроиться именно на мам, которые хотят решить какую-то конкретную проблему со своим ребёнком. Поэтому, если и выжимать из настроек, например, на таргете, то лучше максимально:

– интересы, ключи, группы, группы конкурентов, актив групп, цв, ус, лал, реакции, за, расширения от групп.

Точечное попадание даст хороший % новых пользователей, с которыми можно (и нужно) работать через ретаргет по базе. А это, в свою очередь, дополнительные 10-15% к общей окупаемости проекта за запуск.

Ну и напоследок

[какие каналы продвижения трафика дают целевых лидов]

Шок! Сенсация! Вау-эффект! Такого не будет.

Мультиканальность – самый эффективный способ получать платёжеспособную и заинтересованную аудиторию.

*мы рекомендуем делать упор на трафик из ВК и параллельно подключать дополнительные каналы. Так как во Вконтакте есть огромное количество ЦА, которую можно увидеть и возможность максимально точечно её сегментировать.

На своих проектах мы приводим клиентам целевых лидов через таргет, Vk Ads, сторис, маркет-платформу и клипы. Это разные каналы трафика внутри одной площадки, которые помогают привлекать максимальное количество регистраций, держать окупаемость не ниже х2 и стабильно наполнять базу.

И давайте прямо: база – наше всё, но

она не вечна. И, если её не наполнять новым % осознанных и неосознанных лидов, то она выгорит (рега вырастет, а окупашка рухнет).

Поэтому, в этой нише очень важно уметь работать с базой:

– во-первых, из-за того, что внимание мамочек сложно завоевать и удержать

– во-вторых, из-за конкуренции

– в-третьих, есть сезонность

Все школы, которые развиваются больше 2-х лет, работают с базой:

А) через продуктовую линейку (запрос мамочек не только на воспитание, но и на реализацию себя как женщины, подработку в декрете)

Б) через разные форматы контента (текст/видео/подкасты)

В) через разные площадки, то есть:

база переливается из ВК в ТГ, из ТГ в ВК, на ютуб, в нельзяграм. Тут всё просто: чем больше бесплатных источников для касания, тем больше продаж и устойчивость школы.

Как итог:

живая, активная база покупает разные продукты (иногда несколько раз), увеличивает количество продаж и позволяет плавно масштабировать продукт без скачков реги.

Это был второй разбор ниши «Воспитание детей». Впереди ещё 2 поста, в которых разберём:

Конверсионные связки, популярные ошибки и рекомендации по оптимизации рекламы.

Начать дискуссию