*в предыдущих 2-х постах мы уже разобрали тонкости сегментации, рабочие каналы трафика, схемы запусков и реальные хотелки аудитории.Это 3-й пост-разбор из 4-х по нише «Воспитание детей» и сегодня подсветим:А) какие офферы цепляют внимание ЦА, а какие перелистываютсяБ) какие креативы дают хорошую регу и конверсию, а какие… ну вы понялиВконтакте, только по «интересам» можно найти около 9 миллионов мамочек. Глобально они делятся на 2 полярных сегмента – осознанные и неосознанные.Понимание этого фактора кратно увеличивает шансы на создание продающей рекламной связки.Теперь перейдём непосредственно к объявлениям:[какие офферы цепляют внимание ЦА, а какие перелистываются]Если коротко, то актуальные в бытовом плане и бьющие по эмоциям офферы – работают как часы и дают регистрации от 150 до 280 рублей за штуку.Но внимание мамочек зацепить – сложно. А удержать его на конкретном продукте ещё сложнее, так как в нише огромная конкуренция.То есть, если сегодня мамочка зарегистрировалась на марафон «как найти общий язык с ребёнком», а завтра решила просто отдать его на секцию по боксу, чтобы сам там выпускал пар, значит:– её внимание зацепилось за другой заголовок (например, раскрылась более актуальная боль или нашёлся более простой способ решения проблемы).Поэтому работать над доходимостью/повторными касаниями/продажами, через офферы в этой нише очень-очень важно.Заголовки в стиле «Как воспитать послушного и успешного ребенка» здесь не работают. В нише очень важен хороший копирайтинг промопостов и 0% фальшивости.Мамочки уже наелись высокопарных обещаний и не верят в них. А во что верят?*это мы рассмотрим на рабочих примерах через 4 предложения.Нам повезло. У нас рекламные тексты пишет буквально ЦА этих проектов – копирайтеры-мамочки, одна из которых многодетная.Как итог, клиенты получают и заинтересованную аудиторию по адекватным ценам, и стабильный % новых пользователей в базу.[Какие креативы дают хорошую регу и конверсию]При написании рекламных текстов в этой нише очень важно помнить, что на мамочек нельзя давить, их нельзя критиковать и тем более стыдить.*всего 1 «обидный» для этой ЦА заголовок может вручить билет в один конец до Азкабана. И большой % повторных касаний будет происходить через негативные действия.Что делаем мы?В заголовках подаём актуальную проблему так, чтобы она выглядела Не как совет или укор, например:«Ребёнку скучно всё, кроме телефона и ноутбука. Если не отобрать с криками и слезами, то сутками там сидеть будет»Это одна из самых актуальных болей большинства мамочек последние лет 5.Что транслируем в оффере на баннере? Эмоцию, например:«Ребёнок уже оскорбляет меня. Спасибо телефону».Ещё один из форматов, который мы используем (и он работает) – это интересные факты:«Даже не думала, что 1 этот лайфхак реально может отправить ребёнка учить уроки с радостью и без истерик».В среднем, подобные заходы дают конверсию 0,3%+ и приносят стабильную окупаемость х2-х3,3.*но не стоит забывать про сезон, так как боли ослабевают и обостряются в разные периоды. Например, летом не отберёшь телефон, а осенью не заставишь учить уроки до 12 часов ночи и т.д.Как итог: наши клиенты получают:– регистрации от 150 до 280 рублей за штуку– окупаемость х2-х3,3 от запуска к запуску*при среднемесячном бюджете по нише более 2 млн рублей.Это был третий разбор ниши «Воспитание детей». Впереди завершающий пост, в котором разберём типичные ошибки в нише и поделимся фишками по оптимизации трафика.