#ниша_в_деталях «Воспитание детей Пора оптимизировать рекламу.

#ниша_в_деталях «Воспитание детей Пора оптимизировать рекламу.

Тонкости ниши «Воспитание детей» разобрали. Сегменты ЦА определили. Конверсионные связки засветили.

Это завершающий 4-й пост рубрики по «детской» нише. Поэтому сегодня разберём:

– типичные ошибки, которые убивают трафик

– как оптимизировать рекламу, чтобы получать регу в КПИ и окупаемость от х2

Про ошибки в сегментации и выборе подачи в креативах мы уже писали, поэтому напомним тезисно:

Ошибка №1. Лить на неосознанную аудиторию рекламу для осознанных мамочек, которые понимают, что есть проблема (и наоборот).

Ошибка №2. Стыдить, критиковать и давить на мамочек в офферах и постах.

Ошибка №3. Пытаться зацепить внимание плоскими «болями» и «хотелками».

Двигаемся глубже.

1) Одна из популярных ошибок в нише, которую мы регулярно замечаем – онлайн-школы забывают, что внимание нужно не только привлечь, но и удержать.

И это касается не только промопостов, баннеров, воронки и посадочных страниц.

Давайте прямо: большой %, даже горячей аудитории, часто «сливается» с бесплатника не дождавшись продающего блока. Особенно, если это марафон на несколько дней.

Поэтому, при составлении марафонов нужно понимать, что, например, 5 дней вряд ли посмотрят От и До. В 2024 году ЦА стала ценить своё время гораздо сильнее, поэтому хочет получать пользу здесь и сейчас, а не ждать «обещанного» бонуса 5 дней.

*как бы вы не любили свой продукт, но он не сериальчик, серии которого мамочки могут ждать месяцами.

Лечится «внимание» просто: Каждый день бесплатника должен быть самодостаточным и содержать блок продаж.

2) Ещё одна ошибка, с которой очень важно бороться – работа с базой. А вернее – отсутствие этой работы.

К счастью, многие онлайн-школы стали это понимать и наращивать присутствие внутри своей же базы. Только за прошлый год количество регистраций у онлайн-школ выросло с 22% до 56% (статистика GetCours).

По своему опыту скажем, что грамотное взаимодействие с ЦА в базе может в моменте поднять продажи на 10-15%, плюс ещё до 40% продаж может приходить от лидов, которые попали в базу больше 2 мес. назад.

Дополнительные продажи онлайн-школа может получать от регулярного и качественного постинга в основной группе + за счёт рассылок по базе.

Важно не забывать о мультиканальности и переливов базы по площадкам.

Небольшой итог:

Всё то, что мы рассказали и показали в 4-х постах этого разбора, помогает нам ежемесячно окупать от 2 млн вложений клиентов минимум в 2 раза с регой до 280 рублей.

Начать дискуссию