Разбор августовского трафика: 5 горячих связок из 5 разных ниш инфобиза

Разбор августовского трафика: 5 горячих связок из 5 разных ниш инфобиза

Цена реги за август по 5 нишам:

обучение профессии – 569р, красота и здоровье – 251р, обучение профессии психолог – 378р, управление и менеджмент – 475р, обучение дизайну – 227р.

Ниже показываем, чем цепляли в креативах и на кого настраивались в 5 высококонкурентных нишах.

1) Начнём с «Красоты и здоровья».

Проект для женщин, которые хотят восстановить, сохранить и поддерживать свой организм. Трафик ведём по цепочке: объявление – лендинг – воронка – мастер-класс – продажа.

За август конверсия в регистрацию составила – 24,9%

Клиент получил 3907 рег по 251р за штуку

По связкам.

В текстах заходили через горячие точечные боли и показывали, как их можно устранить. Заголовок для примера: «Если тревожит N, то тянуть не стоит. Рекомендации “узкопрофильного специалиста”».

На баннерах наглядно транслировали боль и дожимали оффером.

По настройкам:

Заинтересованная аудитория, конкуренты, базы позитива, актив конкурентов, ключи и интересы.

Итоги:

– Реализованный бюджет – 981 853р

– Окупаемость – х1,6 в моменте (ждём закрытия цикла продаж)

2) «Управление и менеджмент»

Проект для руководителей и собственников бизнеса, которые испытывают проблемы с ростом на своей должности. Трафик вели через лендинг на бесплатный марафон.

Конверсия в регу – 20%

Количество регистраций – 1004

Стоимость – 475р за штуку

В связках цепляли через заходы, а-ля «Ошибка №3, которая убивает авторитет руководителя в 2024 году».

На баннерах: фото спикера + граф. креатив от дизайнера + оффер с дожимом.

Настраивались через:

Цс, цв, лал, за, конкуренты, ключи, интересы, аудитория пикселя, реакции, расширения от групп.

Как итог:

– Реализованный бюджет – 477 684р

– Окупаемость – ждём закрытия цикла продаж

3) «Обучение профессии психолог».

Проект для женщин, которые хотят с 0 освоить профессию, получить диплом и начать частную практику психолога. Аудиторию вели на лендинг, оттуда они попадали в воронку и потом на бесплатный практикум.

Клиент получил 971 регистрацию по 378 рублей с конверсией 34%.

Лучше всего здесь сработали объявления с:

– заходом а-ля «Для женщин, которые хотят стать психологами, но нет опыта: ниже лайфхак практикующего специалиста».

– живой фотографией спикера без дизайна и офферов

Из настроек использовали:

Цс, цв, лал, за, конкуренты, ключи, интересы, реакции, расширения от групп.

Итоги запуска:

– Реализованный бюджет – 370 513р

– Окупаемость – (в моменте) х1,4; (в потенциале – х12,6)

*сейчас ждём закрытия цикла продаж

4) «Обучение профессии».

Проект для женщин, которые хотят освоить современную профессию и работать из любой точки мира. Здесь трафик вели через BotHelp на мастер-класс с дальнейшей продажей курса.

*запуск провели с увеличенным в 2 раза бюджетом (по сравнению с июльским)

Конверсия в регистрацию составила 16%

Количество регистраций – 1619 штук

Стоимость – 569р

По связкам.

Отлично сработали посты с пошаговой демонстрацией, как с нуля начать зарабатывать в профессии.

Вместо баннера цепляли живыми фотографиями спикера.

Плюс, запускали клипы разных форматов, которые здесь дают достойный результат.

Из настроек использовали:

Цс, цв, лал, за, конкуренты, ключи, интересы, ретаргет, реакции и расширения от групп.

Что по итогу:

– Реализованный бюджет – 921 285р

– Окупаемость – х2

5) Завершим «Обучением дизайну».

Проект для мужчин и женщин, которые хотят реализоваться в творческой профессии с нуля или прокачать свои навыки и выйти на новый уровень дохода. Цепочка, по которой вели аудиторию: реклама – SaleBot – воронка – 4-дневный марафон.

С трафика клиент получил 1319 регистраций по 227р за штуку.

Конверсия в регу – 68,6%.

Что было в связках:

– тексты с заходом а-ля «Бесплатный марафон по дизайну с 0. Подходит для новичков без опыта»

– баннеры с примером итоговой работы

Настраивались через:

Цс, цв, лал, за, конкуренты, ключи, интересы, реакции, расширения от групп.

По итогам запуска:

– Реализованный бюджет – 300 539р

– Окупаемость на проекте NDA

С каждым из проектов продолжаем активную работу и осваиваем повышенные бюджеты.

Начать дискуссию