Цена реги за август по 5 нишам:обучение профессии – 569р, красота и здоровье – 251р, обучение профессии психолог – 378р, управление и менеджмент – 475р, обучение дизайну – 227р.Ниже показываем, чем цепляли в креативах и на кого настраивались в 5 высококонкурентных нишах.1) Начнём с «Красоты и здоровья».Проект для женщин, которые хотят восстановить, сохранить и поддерживать свой организм. Трафик ведём по цепочке: объявление – лендинг – воронка – мастер-класс – продажа.За август конверсия в регистрацию составила – 24,9%Клиент получил 3907 рег по 251р за штукуПо связкам.В текстах заходили через горячие точечные боли и показывали, как их можно устранить. Заголовок для примера: «Если тревожит N, то тянуть не стоит. Рекомендации “узкопрофильного специалиста”».На баннерах наглядно транслировали боль и дожимали оффером.По настройкам:Заинтересованная аудитория, конкуренты, базы позитива, актив конкурентов, ключи и интересы.Итоги:– Реализованный бюджет – 981 853р– Окупаемость – х1,6 в моменте (ждём закрытия цикла продаж)2) «Управление и менеджмент»Проект для руководителей и собственников бизнеса, которые испытывают проблемы с ростом на своей должности. Трафик вели через лендинг на бесплатный марафон.Конверсия в регу – 20%Количество регистраций – 1004Стоимость – 475р за штукуВ связках цепляли через заходы, а-ля «Ошибка №3, которая убивает авторитет руководителя в 2024 году».На баннерах: фото спикера + граф. креатив от дизайнера + оффер с дожимом.Настраивались через:Цс, цв, лал, за, конкуренты, ключи, интересы, аудитория пикселя, реакции, расширения от групп.Как итог:– Реализованный бюджет – 477 684р– Окупаемость – ждём закрытия цикла продаж3) «Обучение профессии психолог».Проект для женщин, которые хотят с 0 освоить профессию, получить диплом и начать частную практику психолога. Аудиторию вели на лендинг, оттуда они попадали в воронку и потом на бесплатный практикум.Клиент получил 971 регистрацию по 378 рублей с конверсией 34%.Лучше всего здесь сработали объявления с:– заходом а-ля «Для женщин, которые хотят стать психологами, но нет опыта: ниже лайфхак практикующего специалиста».– живой фотографией спикера без дизайна и офферовИз настроек использовали:Цс, цв, лал, за, конкуренты, ключи, интересы, реакции, расширения от групп.Итоги запуска:– Реализованный бюджет – 370 513р– Окупаемость – (в моменте) х1,4; (в потенциале – х12,6)*сейчас ждём закрытия цикла продаж4) «Обучение профессии».Проект для женщин, которые хотят освоить современную профессию и работать из любой точки мира. Здесь трафик вели через BotHelp на мастер-класс с дальнейшей продажей курса.*запуск провели с увеличенным в 2 раза бюджетом (по сравнению с июльским)Конверсия в регистрацию составила 16%Количество регистраций – 1619 штукСтоимость – 569р По связкам.Отлично сработали посты с пошаговой демонстрацией, как с нуля начать зарабатывать в профессии.Вместо баннера цепляли живыми фотографиями спикера.Плюс, запускали клипы разных форматов, которые здесь дают достойный результат.Из настроек использовали:Цс, цв, лал, за, конкуренты, ключи, интересы, ретаргет, реакции и расширения от групп.Что по итогу:– Реализованный бюджет – 921 285р– Окупаемость – х25) Завершим «Обучением дизайну».Проект для мужчин и женщин, которые хотят реализоваться в творческой профессии с нуля или прокачать свои навыки и выйти на новый уровень дохода. Цепочка, по которой вели аудиторию: реклама – SaleBot – воронка – 4-дневный марафон.С трафика клиент получил 1319 регистраций по 227р за штуку.Конверсия в регу – 68,6%.Что было в связках:– тексты с заходом а-ля «Бесплатный марафон по дизайну с 0. Подходит для новичков без опыта»– баннеры с примером итоговой работыНастраивались через:Цс, цв, лал, за, конкуренты, ключи, интересы, реакции, расширения от групп.По итогам запуска:– Реализованный бюджет – 300 539р– Окупаемость на проекте NDAС каждым из проектов продолжаем активную работу и осваиваем повышенные бюджеты.