Взрывные ниши сентября: какие онлайн-курсы бьют рекорды в продажах? (показываем на живых примерах)

Взрывные ниши сентября: какие онлайн-курсы бьют рекорды в продажах? (показываем на живых примерах)

Ниже собрали для вас примеры топовых связок и сочные результаты трафика в 4-х нишах:

1. Воспитание детей

2. Астрология

3. Обучение психологии

4. Красота и здоровье

Давайте по порядку:

Ниша «Воспитание детей».

Проект для родителей, которые хотят найти взаимопонимание с «капризными» детьми.

Посадочная страница на лендинге.

Конверсия в регистрацию – 59,6%

Пример топ связки.

– заголовок а-ля «3 тревожных знака, что ребёнок вам не доверяет и закрывается в себе».

– баннер: визуализировали конкретную боль аудитории и зацепили триггерным оффером.

В результате:

– получили 1228 регистраций по 164 рубля.

– окупили 202к+ рекламного бюджета в 4,6 раз (в моменте).

Ниша «Астрология».

Проект для женщин, которые хотят освоить астрологию для себя или в качестве хобби.

Трафик вели на практический марафон с посадкой на лендинге.

Здесь конверсия в регистрацию – 36%

Из связок лучше всего сработали:

– заголовок в стиле «Кого ждёт благополучие и достаток в конце 2024 года? Вот что говорят планеты».

– баннер от нейросети с дожимом через интригу.

За этот запуск:

– привели 414 регистраций по 307 рублей за штуку.

– реализовали 127к+ рекламного бюджета с окупаемостью х2,7 в моменте.

Ниша «Обучение психологии».

Целевая аудитория – женщины, которые интересуются психологией и рассматривают её как профессию.

Цепочка: реклама-лендинг дала конверсию в регистрацию 30%.

Что сработало лучше всего:

– заголовки в стиле «Ищу 4 девушки, которым покажу, как освоить психологию с 0 и стать практикующим психологом».

– баннеры с фотографией спикера и отработкой страхов на оффере.

Как итог:

– привели клиенту 802 регистрации по 465 рублей.

– окупили 373к+ бюджета в 2 раза в моменте.

Ниша «Красота и здоровье».

Проект для женщин 30+, которые хотят восстановить и поддерживать здоровье своими руками.

Спикер – квалифицированный специалист. Посадочная страница на лендинге.

Трафик вели на пошаговый мастер-класс. Конверсия в регистрацию – 25,65%.

Здесь заходили через точечные боли аудитории а-ля:

– заголовок «3 неочевидных признака, что пора проверить ХХХ»

– баннер с иллюстрацией конкретной проблемы

В результате:

– получили 4266 регистраций по 256 рублей.

– окупили 1 млн+ рекламного бюджета х2 в моменте.

Это были живые проекты из 4 ниш инфобиза, которые окупились в моменте с нашим трафиком

А какие цифры сейчас получаете вы?

Начать дискуссию