[кейс] проект обучению астрологии.

Окупили 144к тестового бюджета х3,22 и вышли на масштаб без роста стоимости регистрации.

[кейс] проект обучению астрологии.

Ниже покажем примеры связок, которые дают реги в KPI

+ поделимся внутренними фишками, которые помогли получить продажи на первых касаниях

Начнём по порядку.

О проекте

Ниша «Астрология».

Проект для женщин 30+, которые хотят разобраться в себе и обрести уверенность в завтрашнем дне.

Бесплатный продукт – пошаговый марафон с практикой и разбором домашних заданий.

Спикер – практикующий специалист с проф опытом 6+ лет.

Трафик вели по цепочке: реклама→лендинг→воронка→марафон→продажа

*спойлер: первые заявки по нашей системе закрылись в продажу на 160к уже через 11к трафика.

Цели и задачи

Проект пришёл на тестовый трафик. У клиента уже был опыт работы с подрядчиками, но результаты были не очень. Поэтому ключевые цели перед нами стояли:

А) приводить регистрации ниже 600 рублей

Б) окупить трафик минимум в 0

(наши результаты: рега до 312р и окупаемость х3,22)

Подбор ЦА и настройки

Наша целевая аудитория – женщины от 30 лет, которые:

А) хотят разобраться в себе, найти свой путь в жизни и реализоваться

Б) устали от финансовых трудностей и хотят понять, что мешает их благосостоянию

В) стремятся к счастливым и гармоничным отношениям, но пока всё не так

Через 3 секунды засветим внутреннюю фишку по работе с ЦА, которая отработала трафик на 100%.

3-2-1:

Скажем прямо – сначала всё пошло не по плану. С запуска первых РК мы придерживались тактики (которую пока не будем раскрывать), но лиды не хотели реагировать на рекламу.

Поэтому мы стали сразу выкупать аудитории по дорогой цене, потом получали нужные показатели рк и максимально снижали цену.

Как итог, получили конверсию в регистрацию – 35,3%.

Что использовали в настройках?

Работали в основном через: цс, цв, лал, за, актив групп, конкурентов, интересы, реакции, расширения от групп.

Точечную сегментацию аудитории делали в рекламных текстах и баннерах.

Что именно дало лучшие результаты:

Рекламные связки

В текстах разбивали аудиторию на нужные сегменты через:

а) знаки Зодиака (Скорпионам пора приготовиться к…)

б) год рождения (О чём кричит Юпитер тем, кому исполнилось 10 в 2001 году)

Лучше всего сработали связки с текстом а-ля «Нептун не врёт Девам. Вот на что стоит обратить внимание в 2024 году».

На баннерах лучшую конверсию дали сгенеренные через ИИ картинки с оффером в стиле заголовка.

Такой подход принёс нам в сентябре (тестовый запуск):

– 461 регистрацию по 312 рублей

*конверсия в регу – 35,3%

Первые заявки закрылись в продажу на 160к уже после реализации 11к рекламного бюджета.

И уже в первые 3 дня октября мы плавно вышли на масштаб и получили:

– 233 регистрации по 272 рубля

*конверсия в регу – 40,3%

Перейдём к итогам:

За сентябрьский запуск мы:

– Реализовали 144 058 рублей

– Получили 461 регистрацию

– Стоимость реги – 312 рублей

– Конверсия в регу – 35,3%

– Окупаемость – х3,22

С 1 по 3 октября:

– Реализовали 63 400 рублей

– Получили 233 регистрации

– Стоимость реги – 272 рубля

– Конверсия в регу – 40,3%

– Окупаемость – х1,5 (в моменте)

Заключение

На проекте нам хватило 11 тысяч, чтобы найти продающие связки, получить окупаемость проекта и начать выходить на масштаб.

Мы в процессе подточили свою систему работы с трафиком на нише «Астрология» и получили результаты ниже заложенного KPI.

Сейчас продолжаем активную работу на проекте с новыми целями, но об этом мы расскажем в нашей группе

Заходите, подписывайтесь, пользуйтесь фишками.

Начать дискуссию