Исправили 1 ошибку на посадке и окупили тестовый трафик из РСЯ для школы детского программирования

Исправили 1 ошибку на посадке и окупили тестовый трафик из РСЯ для школы детского программирования

Клиент пришёл в конце сентября. Для школы это был первый запуск в онлайн формате. Но у нас уже был успешный опыт работы с похожими проектами, поэтому точно знали «с чего лучше начать».

Ниже поделимся мини-кейсом по тестовому запуску в нише «детского образования».

+ расскажем, какая ошибка на посадке «сливала» даже горячую аудиторию.

ЦА проекта – родители детей от 7 лет, которые хотят записать своё чадо на полезный «кружок».

Тестовый бюджет – 50 тысяч.

Клиент пришёл с запросом: протестировать офлайн воронку на онлайн трафике и окупить вложения минимум в 0.

На старте рекламу запускали параллельно в 3 форматах:

– Мастер-Кампаний

– РК в поиске на горячие и теплые ключи

– РСЯ на горячие и теплые ключи

И сразу же столкнулись с проблемой: кликов много, а регистраций – 0.

Аудитория терялась на этапе посадочной страницы. Около 70% ЦА проваливалось в соц сети и там окончательно исчезала.

Решали эту проблему так:

а) убрали с посадки все сторонние ссылки

б) вручную отсортировывали мусорные площадки + тестировали новые КФ и заголовки

Это помогло поднять конверсию в регистрацию и увеличить количество целевых лидов.

Лучшие результаты и продажи получились через рекламу в поиске.

Делимся примером связки, которая в моменте окупилась х1,9:

«Пробный урок программирования для детей от 7 лет: делаем умного робота»

В итоге, мы получили 36 регистраций по 1 389 рублей

(при стоимости реги в нише от 1 200 до 1 500 рублей).

Окупаемость трафика в моменте – х1. Ждём закрытия остальных заявок и даты нового запуска.

А если вам нужен целевой трафик, то просто оставьте заявку. В этом месяце можем взять ещё 1 проект: ссылка

реклама
разместить
Начать дискуссию