Клиент пришёл в конце сентября. Для школы это был первый запуск в онлайн формате. Но у нас уже был успешный опыт работы с похожими проектами, поэтому точно знали «с чего лучше начать».Ниже поделимся мини-кейсом по тестовому запуску в нише «детского образования».+ расскажем, какая ошибка на посадке «сливала» даже горячую аудиторию.ЦА проекта – родители детей от 7 лет, которые хотят записать своё чадо на полезный «кружок».Тестовый бюджет – 50 тысяч.Клиент пришёл с запросом: протестировать офлайн воронку на онлайн трафике и окупить вложения минимум в 0.На старте рекламу запускали параллельно в 3 форматах: – Мастер-Кампаний – РК в поиске на горячие и теплые ключи– РСЯ на горячие и теплые ключиИ сразу же столкнулись с проблемой: кликов много, а регистраций – 0.Аудитория терялась на этапе посадочной страницы. Около 70% ЦА проваливалось в соц сети и там окончательно исчезала.Решали эту проблему так:а) убрали с посадки все сторонние ссылкиб) вручную отсортировывали мусорные площадки + тестировали новые КФ и заголовкиЭто помогло поднять конверсию в регистрацию и увеличить количество целевых лидов. Лучшие результаты и продажи получились через рекламу в поиске.Делимся примером связки, которая в моменте окупилась х1,9:«Пробный урок программирования для детей от 7 лет: делаем умного робота»В итоге, мы получили 36 регистраций по 1 389 рублей(при стоимости реги в нише от 1 200 до 1 500 рублей).Окупаемость трафика в моменте – х1. Ждём закрытия остальных заявок и даты нового запуска.А если вам нужен целевой трафик, то просто оставьте заявку. В этом месяце можем взять ещё 1 проект: ссылка