Мы всегда проверяем перед стартом посадочные страницы и воронки, а во время тестов «шлифуем шероховатости», если это необходимо.*всего пара правок могут поднять конверсию в регистрацию на 10-20% и вот как это работает:В начале октября с нами связался менеджер онлайн-школы по изучению иностранного языка. Утрясли орг. моменты и начали готовиться к запуску.Первое, что сразу ударило по глазам – дизайн посадки в стиле «верните мой 2007».Второй момент – структура текста на посадочной. С одной стороны, с ней всё в порядке, но с другой – тексты стояли не на своих местах и выглядело это примерно так:«Название – призыв заполнить форму – информация о продукте».Оффер – не отличается от конкурентов, нет конкретики, ЦКП и сроков. Об этом сразу сообщили клиенту и рекомендовали поправить по любому из 3-х наших вариантов. Но по его просьбе начали тест.Как итог: конверсия в регистрацию вышла всего 13%.После чего клиент по нашим советам:А) Исправил дизайн на более современныйБ) Поменял местами блоки «призыва» и «информации о продукте» В) Изменил оффер и СТАСейчас конверсия в регистрацию – 23,08%.То есть, рост после 3 конкретных правок +13,08%. Конечно, проще было ничего не менять и гнать трафик, как есть, но нам важен результат.Продолжаем работу с проектом и считаем первые продажи с трафика:– окупаемость в моменте – х3,67А если вам нужен целевой трафик, то просто оставьте заявку. На ноябрь можем взять ещё 2 проекта: ссылка