Подсвечиваем 2 неочевидные ошибки, которые убивают конверсию на посадочной странице

Подсвечиваем 2 неочевидные ошибки, которые убивают конверсию на посадочной странице

Мы всегда проверяем перед стартом посадочные страницы и воронки, а во время тестов «шлифуем шероховатости», если это необходимо.

*всего пара правок могут поднять конверсию в регистрацию на 10-20% и вот как это работает:

В начале октября с нами связался менеджер онлайн-школы по изучению иностранного языка. Утрясли орг. моменты и начали готовиться к запуску.

Первое, что сразу ударило по глазам – дизайн посадки в стиле «верните мой 2007».

Второй момент – структура текста на посадочной. С одной стороны, с ней всё в порядке, но с другой – тексты стояли не на своих местах и выглядело это примерно так:

«Название – призыв заполнить форму – информация о продукте».

Оффер – не отличается от конкурентов, нет конкретики, ЦКП и сроков.

Об этом сразу сообщили клиенту и рекомендовали поправить по любому из 3-х наших вариантов. Но по его просьбе начали тест.

Как итог: конверсия в регистрацию вышла всего 13%.

После чего клиент по нашим советам:

А) Исправил дизайн на более современный

Б) Поменял местами блоки «призыва» и «информации о продукте»

В) Изменил оффер и СТА

Сейчас конверсия в регистрацию – 23,08%.

То есть, рост после 3 конкретных правок +13,08%. Конечно, проще было ничего не менять и гнать трафик, как есть, но нам важен результат.

Продолжаем работу с проектом и считаем первые продажи с трафика:

– окупаемость в моменте – х3,67

А если вам нужен целевой трафик, то просто оставьте заявку. На ноябрь можем взять ещё 2 проекта: ссылка

Начать дискуссию