Сегодня посмотрим цену регистраций на проектах про астрологию, восстановление здоровья, инвестиции и взаимопонимание «родители-дети».Плюс, поделимся примерами связок и результатами трафика. Прямо сейчас:4. Ниша «Здоровье».Посадочная на лендинге.Мероприятие – бесплатный интенсив с упором на практику для женщин, которые следят за здоровьем.Окупаемость х2 с бюджета 1,8 млн+.По связкам, здесь лучше всего зашли:– тексты с заходом а-ля «Как ваш организм просит о помощи, если есть скрытые проблемы?»– баннеры с фотографией спикера + яркие абстракции по теме постаПо итогу, привели клиенту 8 481 регистрацию по 216 рублей.3. Ниша «Инвестиции».Посадочная на лендинге.Мероприятие – ознакомительный эфир с разбором ошибок на старте для всех, кто хочет начать инвестировать.Окупаемость х2 с бюджетом 630к+.В связках показали инвестиции на бытовом уровне и отработали возражения а-ля «это развод, сложно и т.д.».Дожимали прямым оффером на баннерах.Результат трафика – 939 регистраций до 725 рублей.2. Ниша «Астрология».Посадочная на лендинге.Аудиторию вели на мастер-класс для женщин, которые хотят разобраться в себе и найти свой путь «по звёздам».Окупаемость х2,2 с бюджета в 470к+ рублей.Здесь отлично отработали прямые тексты с интригой и знаками в оффере а-ля: «Скорпионам приготовиться: к чему готовят вас звёзды в 2025?». Плюс, сочные картинки от ИИ.Клиент получил 1902 регистрации по 248 рублей.1. Лидер нашей подборки – ниша «Дети».Здесь посадочная тоже на лендинге.Мероприятие – марафон для родителей, которые не могут оторвать детей от гаджетов без ругани и истерик.Окупаемость – х4,1. Бюджет – 470к+ рублей.Лучшие результаты принесла связка с текстом, в котором подсветили неочевидные причины «залипания» в гаджетах и сгенерированным баннером по теме.Как итог, привели клиенту 2267 регистраций по 207 рублей.Сейчас продолжаем плавно масштабировать каждый проект.