Сливаем формулу поста, который продаёт с сентября 2021

Сливаем формулу поста, который продаёт с сентября 2021

И это не кликбейтный заголовок.

Ниже поделимся фишками рабочего текста, который уже больше 3 лет окупается от х2 на проекте про воспитание детей.

Начнём с заголовка.

С аудиторией мамочек нужно всегда работать очень тонко. Иначе можно задеть чувства и придёт беда в виде низкой конверсии в регистрацию по неприятной цене.

Многие мамы просто не терпят «нравоучений», поэтому зашли через безобидную и актуальную интригу, а-ля:

«Всего 3 этих фактора усаживают ребёнка за гаджеты».

Переходим к тексту.

Внимание после заголовка живёт 3-4 секунды. Поэтому мы сразу:

А) смоделировали реалистичную бытовую ситуацию, в которой мамы 24/7

Б) простым языком показали, какие 3 момента отправляют ребёнка залипать в экран смартфона

В) показали эмоции, которые испытывают мамы в эти моменты

Всё это лишь для того, чтобы ЦА сказала:

– В точку! А делать-то что?

Вот здесь-то и появляется отличное средство, которые изменит жизнь каждой мамы.

То есть мы:

1) презентуем наш продукт (с программой и вопросами, которые будут разобраны)

2) отрабатываем возражения

3) показываем, что это просто, как раз-два-три

4) дожимаем ограниченным количеством мест/времени

Конверсия этого текста в регистрацию – 51,3% и держится на уровне уже 3+ года.

Но есть и 1 условие, без которого эта формула не будет работать:

– глубокое понимание темы и самого продукта.

То есть, если хочешь понять ЦА, нужно стать ЦА. Наш копирайтер, автор «вечно зелёного» поста – мама 3-х детей, которая лично знакома с болями и хотелками аудитории проекта.

Может ли текст по этой формуле работать на других проектах? Да.

Мы проверили и пользуемся. Но об этом как-нибудь в другой раз.

Начать дискуссию