И это не кликбейтный заголовок.Ниже поделимся фишками рабочего текста, который уже больше 3 лет окупается от х2 на проекте про воспитание детей.Начнём с заголовка.С аудиторией мамочек нужно всегда работать очень тонко. Иначе можно задеть чувства и придёт беда в виде низкой конверсии в регистрацию по неприятной цене.Многие мамы просто не терпят «нравоучений», поэтому зашли через безобидную и актуальную интригу, а-ля:«Всего 3 этих фактора усаживают ребёнка за гаджеты».Переходим к тексту.Внимание после заголовка живёт 3-4 секунды. Поэтому мы сразу:А) смоделировали реалистичную бытовую ситуацию, в которой мамы 24/7Б) простым языком показали, какие 3 момента отправляют ребёнка залипать в экран смартфонаВ) показали эмоции, которые испытывают мамы в эти моментыВсё это лишь для того, чтобы ЦА сказала:– В точку! А делать-то что?Вот здесь-то и появляется отличное средство, которые изменит жизнь каждой мамы.То есть мы:1) презентуем наш продукт (с программой и вопросами, которые будут разобраны) 2) отрабатываем возражения3) показываем, что это просто, как раз-два-три4) дожимаем ограниченным количеством мест/времениКонверсия этого текста в регистрацию – 51,3% и держится на уровне уже 3+ года.Но есть и 1 условие, без которого эта формула не будет работать:– глубокое понимание темы и самого продукта.То есть, если хочешь понять ЦА, нужно стать ЦА. Наш копирайтер, автор «вечно зелёного» поста – мама 3-х детей, которая лично знакома с болями и хотелками аудитории проекта.Может ли текст по этой формуле работать на других проектах? Да.Мы проверили и пользуемся. Но об этом как-нибудь в другой раз.