Статистику собирали с проектов, которым подключили трафик этой осенью. Но параллельно посмотрели и сравнили результаты в школах, которые с нами уже 6+ месяцев.*спойлер: всё сошлось. Эти 4 воронки окупаются на нашем трафике из ВК минимум х1 в моменте и от х2 после закрытия всех продаж.Ниши разные. Для некоторых проектов это был первый запуск рекламы в целом.Вот, что у нас получилось:1) Классическая воронка с вебинаром и продажей трипваера или сразу флагманского продукта.Из особенностей:– заметили тенденцию по сокращению продолжительности вебинаров. По результатам, короткие эфиры дают заявок на 15% больше, чем те, которые идут по 2 и более часов.– плюс, многие проекты стали заземлять трафик со страницы “спасибо” в ТГ-бота или рассыльщик в ВК.2) Марафоны. Последнее время их количество на проектах сократилось, но у нас есть 3 примера из разных ниш с окупаемостью х2,5+.Но здесь есть тонкость:– плюсовая окупаемость идёт от запуска к запуску на проектах, где марафоны самодостаточные и в ежедневные эфиры включён блок с продажей.Классические марафоны с прогревом на 2-4 дня и продажей на финальной трансляции стали работать хуже. Если не делать продажу каждый день, то стоимость лида, который дождётся дня с презентаций, будет слишком высокой.3) Короткие воронки через 3 видео, статью или подкаст.Сама схема обычно прямая: посадка на одностраничнике + бот (чаще всего в ТГ) = подписка на канал + продажа трипваера.Дальше, уже в канале идут либо запуски, либо после трипваера идёт продажа флагмана.Здесь средняя окупаемость трипваера в моменте х0,6.4) Через прямые контакты на лендинге:– посадка на одностраничнике с призывом оставить заявку на консультациюДальше лид попадает к ОП, там проходит диагностика и заявка закрывается в покупку.*наблюдение из практики: многие наши клиенты и онлайн-школы в целом стали переобувать свой ОП в отдел диагностов. Окупаемость при таком подходе (на нашем опыте) выше (иногда в разы).