Мегамаркет не начисляет бонусы за покупку!

29 февраля 2024 года мною на сайте Мегамаркет (https://megamarket.ru/) далее по тексту ООО «Маркетплейс» был оформлен и оплачен заказ №9327764234251 на Смартфон Apple iPhone 15 Pro Max 256GB Black Titanium в количестве 1 шт. на сумму 135 999.00р (Сто тридцать пять тысяч девятьсот девяносто девять рублей 00 копеек), что подтверждается электронным чеком: КАССОВЫЙ ЧЕК №256.

Настоящий товар был мной получен, вопросов к качеству товара у меня нет.

Однако, по правилам ООО «Маркетплейс» за этот заказ мне положено к начислению 47 600 (Сорок семь тысяч шестьсот) СберСпасибо. Указанные бонусы должны быть начислены мне 14 марта 2024 г.

В приложении Мегамаркет, установленном у меня на телефоне, указано, что эти бонусы конвертируются и должны появится в течение 15 минут, но по состоянию на сегодняшний день (25 марта 2024 г.) бонусы мне так и не начислены.

В случае возникновения проблем с начислением бонусов на сайте ООО «Маркетплейс» рекомендуют обратиться в службу поддержки.

Я неоднократно обращалась в эту службу как по телефону, так и писала в чат. Ничего внятного мне не сказали, а только создали 2 обращения GDS-3274440 и GDS-3305713. Сроки решения моего вопроса не указаны. В чем проблема также мне не понятно.

Таким образом, получилась следующая ситуация: я заплатила за товар живыми деньгами дороже, чем он реально стоит на рынке, в расчете получить бонусы от ООО «Маркетплейс», но ООО «Маркетплейс» не начисляет мне бонусы и не делает ничего для решения этого вопроса. С 14 марта 2024 г. я фактически не могу пользоваться своими бонусами по независящим от меня обстоятельствам.

Мне очень неприятно что я связалась с ООО «Маркетплейс». На основании вышеизложенного, прошу:

ООО «Маркетплейс» начислить мне бонусы – 47 600 (Сорок семь тысяч шестьсот) СберСпасибо в срок до 26 марта 2024г.

В случае необходимости получения дополнительных сведений, прошу связаться со мной по номеру телефона, либо - электронной почте.

Начать дискуссию