Управление HR-брендом в интернете. Как сформировать позитивную репутацию компании как работодателя

Поговорим о падении количества откликов на вакансии, рассмотрим взаимосвязь негативных отзывов сотрудников и HR бренда, а также разберемся как за 1 месяц сделать поисковую выдачу работодателя позитивной.

44

Спасибо, очень актуально. Бюджеты на найм растут, а результат нет. И действительно, часто, даже крутой рекрутер и всевозможные программы по автоматизации найма не дают желаемый результат, вакансии закрываются по 3-4 мес. На репутацию компании в интернете руководитель компании не обращает внимания/не получает информации, а главная причина от hr - у нас низкая зп. А причина может быть именно в репутации.

1
Ответить

Наталья, спасибо за комментарий. Регулярно получаем такой отклик от директоров по найму. Особенно в компаниях с большой текучкой, либо где штат более 300 человек.

Ответить