Влад, спасибо за фидбек
Александр, Вас не проведешь)
Николай, на 100 процентов согласен. Нейронки могут помочь с текстами, но так, чтобы полноценно быть агентом - не дошел еще прогресс )
Сейчас более 100 и этого мало)
Как-нибудь напишу тогда материал про рейтинги в я.маркете :)
2. Судя по общению с представителями этого бренда, такая работа ведется. Потому что с нас запрашивали отчеты не просто по тональности, а с проблемами, которые чаще всего поднимают в отзывах ниже 4. Конечно, я не знаю, какие действия потом предпринимались, но хочется верить, что положительно влияющие на сервис :D
Все не так однозначно
1. Люди более охотно оставляют плохие отзывы. Это подтверждено и нашей практикой и всякими исследованиями. Поэтому получать их однозначно будут.
+ По своему опыту скажу, что есть бизнесы, которые ВСЕГДА будут получать негативные отзывы. Это когда происходит решение сложных для людей ситуаций, там где сталкиваются разные интересы — например, страхование. Это вообще рай и боль для ORM-щика :)
Это не очень дальновидно. В какой-то момент накопительный эффект в рамках репутации станет таким, что его сложно уже будет реанимировать, но вы правы — клиент сам расставляет приоритеты. Хорошо, что нам удалось оперативно просигнализировать ребятам какие последствия могут быть.
Благо в нашем кейсе это было разовая акция. Такой трафик протестировали и больше не запускали.
Не только. Еще часть зачистили и часть отработали. Но это, конечно не описывает всего состава работ. На самом деле это очень рутинная задача, которая у брендов в сети "под капотом" и в ней много нюансов.
Это уже больше про зрелость самого предпринимателя. Мы тоже проходим разные стадии развития. Делегирование (найм специалистов "умнее тебя", доверие к сторонним экспертам и своей команде) — одна из них.
В моем тексте есть сравнение бизнеса с детьми, а не предпринимателей. Кстати, про свой бизнес часто люди говорят "мое детище". Да и чем дети так плохи чтобы с ними сравнивать?)
Безусловно первый вариант. Второй вариант - это скорее работа с лидерами мнений