Спасибо за обратную связь, подумаю над этим.
Прошу прощения, что не написал. Ссылка на сайт: applystudents.ru
Вот ссылка на новую статью: https://vc.ru/tribuna/316433-postupit-zarubezh-i-poluchit-vizu-kak-ustroen-startap-apply-students
Ссылка ознакомиться: applystudents.ru
Если предоставите обратную связь - буду благодарен! :)
Нашел неточности и ошибки в тексте, которые подправлю как только буду дома.
Подобный момент, возможно, уменьшит собственные ресурсы Telegram на модерацию и переложит ответственность. У операторов будет мотивация в виде 2 млн евро не пропускать подобный контент.
Поэтому все не так плохо, но через кого-либо публиковаться тоже не совсем комфортно.
Порог входа 2 миллиона евро? Не хило. Думал можно зайти хотя бы в несколько тысяч.
Думаю, что можно обратиться к статье на vc: https://vc.ru/design/173629-desyat-oshibok-pri-rabote-s-cvetom-v-ui
Выслал :)
Любой платформе, чтобы оставаться независимой необходимы средства для существования. Это вполне нормальный исход, я бы сказал.
Да, дизайн шаблонный и не сказать что это плохо. Меня волнует другой вопрос, фиолетовый цвет не совсем удачный, я глянул изображение с MacBook Pro 18 и MacBook Air 2011. На втором фиолетовый и тени от экранов очень сильно рябят, глазам не приятно. Думаю, стоит выбирать для оформления более дружелюбные оттенки, если это дизайн для массового использования.
А так молодец что помог человеку.
Некоторые смотрят с Яндекс.Станции или SmartTV, думаю в этом проблема. Не хочется скачивать на жесткий, подключать к телевизору и т.д.
В Кинопоиске больше всего раздражает 4 вида подписки. У меня с Амедиатекой, при этом некоторые фильмы и сериалы Амедиатеки все-равно платные.
Вторая часть. За счет сокращения времени подбора мы предоставляем эту услугу бесплатно. Конверсия в клиента, когда человек видит быструю и достаточно качественную работу выше, чем по схеме нескольких подборов без доступа и с предоплатой. Это мы тоже протестировали. Если человек видит, что мы независимы от комиссии, располагаем большой базой и не навязываем программы, то быстро переходит к следующему этапу: pathway или поступление и виза. Оба эти этапа приносят деньги.
""Более того, студент может заполнить информацию о своем образовании, тогда программы, которые не подходят (например магистратура, когда у тебя лишь среднее специальное) будут исключены." - здесь вопрос сервиса - почему бы это не сделать агенту, чтобы максимально облегчить жизнь своего клиента?" - не все агенты имеют достаточный опыт в сфере образования за рубежом. Это как раз к комментариям человека с консультации (в статье). К нам приходили люди, которым предлагали те программы, которые им не подходят по уровню. Некоторые подходят, но вероятность получения визы явно уменьшаются (в основном для Канады). Кстати, при регистрации у нас указывается уровень текущего образования и категория при регистрации. В этом случае студент может отметить галочку "Подходящие для меня" (условно) и получить более глубокий поиск, чтобы не увеличивать время самостоятельного подбора.
Про качественную работу агентов. На одной выставке студенту сказали что у Humber College нет Pathway (курсы английского) с ILAC. Человек был "представителем" (так сказали) колледжа, но думаю менеджером одного популярного агентства (название не скажу). Итог простой: pathway - есть, работает с нами. Кстати, университеты с Pathway будем помечать, чтобы человек знал, что можно поступить без экзамена.
Про своевременную обратную связь - это влияет на разгрузку агента, чтобы не пересылать сообщения и сократить время ответа. Все участники зачисления и подачи на визу в одном месте. Реализовано посредством чата для общения и обмена документами в заявке на платформе.
Вы правы в том, что оптимизация для своевременной обратной связи важна для агентства в первую очередь. Данная статья слеплена из ситуаций, для многих агентств она актуальна. Но нельзя не согласиться с тем, что зайти в заявку с телефона, проверить чат, документы и сразу задать вопрос, например бюро переводов (относительно документов) проще, чем просить агента и тот тратил время. И так со всеми стадиями. Когда человек видит все шаги, которые ему необходимо предпринять и точно понимает на каком он этапе - меньше тревожности, лишних сообщений и все довольны.
Я практически не сообщал в статье о том функционале, который будет представлен (будет другая статья) и как он решает каждую конкретную проблему/задачу. Поэтому понимаю, что возникает много вопросов.
Благодарю вас!
Спасибо за обратную связь, очень полезно!
По каждой программе достаточно большое количество свойств. Мы можем собрать базовые данные относительно предпочтения клиентов: локация (провинция/штат/город), срок обучения, подходящая степень (помогаем ориентироваться), желаемая программа (в некоторых случаях, которая позволит с большей вероятностью подойдет для визы), уровень языка, стоимость и т.д. Однако, остается вопрос с тем, подойдет ли данная программа человеку. Например, если на программе MBA он не хочет изучать Бухгалтерский учет. А программы могут быть разных комбинаций. Тот же вопрос и с самим учебным заведением (ближе, дальше от города, может вовсе пригород из-за ценовой политики).
В итоге ситуация: агент отправляет подборку - вскрываются новые свойства - агент переделывает и отправляет еще одну. Так может быть несколько раз. Невозможно понять все свойства сразу. Мы проводили CustDev и давали доступ к базе клиентам, они точно знают какое свойство в поиске является "решающим" и в 70% случаев они выбирают другой университет / колледж. Или выбирают программу, от которой на много легче отталкиваться при подборе.
Безусловно, самостоятельный поиск может оттянуть момент подбора, ровно как и большое количество подборок от агента. Поэтому важным является пользовательский опыт, чтобы человек имел возможность принять участие в процессе подбора с подсказками, помощью консультанта и т.д.
"2) когда клиенты обращаются в подобные агентства, они ждут, что им окажут услугу по подбору, и тогда предложение выбрать программу самостоятельно, в их глазах, вообще будет нонсенсом. За этим последуют долгие переговоры в духе "а за что я плачу деньги" - тоже увеличение сроков;" и "здесь тоже слабая корреляция, клиентоориентируемому агенту важно максимально удовлетворить потребности клиента, пусть это и займет больше времени." - Никто не станет отказываться от подбора, в нашем случае он будет немного другим, ведь человек сможет сам проверить доступные программы, когда мы подбор ему все-таки сделали. При проверке по нашей базе, если это произойдет, клиент сможет дать нам больше параметров, либо найдет нужную программу. Это сократит время. В большинстве случаев, подбор это субъективный выбор агента, который основывается на комиссии, минимальным временным затратам (потому что контракт заключен, деньги получены). Ремарка: у нас база доступна агентам и они могут использовать ее для своих целей.
Если есть желание посмотреть проект, то готов поделиться ссылкой. В ближайшую неделю должно быть обновление, с устранением недостатков и новыми функциями.
Все верно, я тоже избрал второй путь. Я бы хотел с вами пообщаться лично и разместиться со своим проектом, уже прошел акселератор.
Есть продажи порядка 5000$ в месяц (август-сентябрь), 3500$ октябрь (сезонность, поэтому ожидается до февраля порядка 3000$ в месяц), но нужны инвестиции, чтобы вырасти из MVP (мы сейчас начинаем формировать более крепкую команду). Работаю пока один как CEO / CTO, поскольку программист, есть только 1 продажник.
Тоже вот собираюсь пару статей по своей теме написать.
Было бы хорошо привлечь несколько ангелов к проекту, чтобы экспертизой они могли дать понять вам то, что хотят видеть в качестве проекта, в который хотят вложиться.
В том числе, какую документацию хотят увидеть, а еще лучше, если бы стартап выкладывал свой питч. Тут и была бы понятна реакция и заинтересованность в проектах и людях.
Сам могу десяток идей тупо оформить на вашей будущей платформе, 1-2 пройдет, а что дальше?
При этом, стоит понимать. Ангелы, венчуры и пр. ценят время, они хотят видеть качественные идеи для инвестирования. Это как купить подписку на прогнозы по рынку за 200 рублей, где будет полный шлак или общаться с опытным брокером с биржи.
Или как будет происходить оценка стартапа, чтобы отсекать скам? Просто пока это похоже на какой-то листинг, который в конечном итоге станет мусоркой (сори, просто мнение, я не хочу как-то негативно высказываться о вашем проекте). Поскольку доверия со стороны инвесторов не будет. Даже в unitedinvestors инвесторы платят за подписку, чтобы получать отборные.
Идеями, лучше заниматься на уровне акселератора (чисто по моему мнению). А потом хотя бы с чем-то идти, в противном случае будет куча скама. Мы все прекрасно понимаем, что 99% стартапов останавливаются на идее, потому что не идут в акселераторы, чтобы получить экспертизу, а сразу думают о деньгах. При этом некоторые венчуры ставят задачу стартапу в течение определенного времени достичь какого-либо результата. С идеей он будет фин модель делать, бп, глубокий анализ рынка.
По условиям участия все лояльно.
Стартапу: иметь ООО или ИП, тех. подтекст в проекте, MVP (про рост и продажи нет речи).
Инвестору: нет требований, даже ИП есть и физ.лица.
А как насчет СберUnity? Они начали проводить активную рекламную компанию.
Вы предлагаете клиенту проверять MCC-код, вместо того, чтобы хотябы в Пуше предупреждать о доп комиссиях. Вам ведь приходит информация о том, по какому MCC-коду производится платеж, а значит возможность есть.
Но зачем это делать? Лучше собрать денег.
Не в курсе, я с подобной ситуацией столкнулся только в Альфа-банк. Вопросы?
В этом году сталкнулся с такой же ситуацией с Альфа Банком. На самом деле абсурдно получается. Если есть комиссия на проведение платежа, то стоит заранее ее указывать.
Ты расплачиваешься в интернете, не подозревая о том, что это "как снятие наличных". Хотя, стоит сказать, наличными это и не пахнет.
В любом случае, понимая то, какая транзакция проходит, можно и предупредить клиента.
По подписке Яндекс.Плюс три бесплатных доставки на беру или от суммы (вроде тысячи 3). Я пользуюсь, если применять купоны, то ценники выходят ниже магазинных.
Сам хотел войти в эту тему. Реальных доходов населения и уровня финансовой образованности не хватает понять, что заказ курьером в Питере и Москве дешевле, чем собственная поездка (время+расход). Это стартапы которые стрельнут через пару или десятки лет.
Достаточно популярное. Мы работаем в Санкт-Петербурге, поэтому знакомы, взаимодействовали с вузами и участвовали в Ship* Startup Festival.
Со временем мы будем добавлять новые направления, чтобы охватить больше студентов. Не все хотят учиться лишь в США, Великобритании и Канаде.