Анастасия Павшенко

+2
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Никогда не задумывалась об этом, но это действительно отличный ход! Рассуждаю как клиент) Посоветую в любимой кофейне ;)

1

Очень занимательно! Мне нравится у одних блогеров, что они выкладывают посты в одно и то же время (в 8:00), порой даже ждешь сидишь и знаешь, что обязательно скоро почитаешь что-то интересное)) Еще помимо качества материала и времени публикации в сториз, например, важно написание сопутствующего текста

Для меня лично именно эмоции на первом месте из предложенных автором слагаемых... Затем я уже обращаю внимание на ракурс и, конечно же, на историю) Естественно, очень важны качество ролика и его продолжительность... Но если нет эмоции, никакая история с идеальным ракурсом не спасут)) Это моё личное мнение, а вообще, как отметил автор, все мы разные и ожидания у нас тоже разнятся

Прочла статью и узнала себя! Как же часто останавливают эти мысли "я не профи" и т.п., а потом смотришь, порой тот, кто менее грамотен и образован, прёт как танк и добивается своего, и понимаешь, что дело-то именно в твоем темпераменте, уверенности в себе, отсюда идет умение себя подать... Всегда нужно пробовать! Вы правы, в худшем случае вам не ответят, но если опыт будет положительным, то столько энтузиазма и уверенности сразу придет!

1

Соглашусь с предыдущими комментариями, причем здесь SMM? Либо там сейчас всё так плохо) На мой взгляд, так себе инструмент для привлечения 🤷Лично я увидела, да, что просмотров очень много стало, причем за последнюю неделю раза в два выросло количество, но я и ради интереса не листала, чтоб посмотреть, кто ж меня там смотрит)) понятно же, Инстаграм опять мудрит что-то))

Безусловно, я всеми руками за прогресс, но к подобного рода чипам отношусь скептически. Может через пару лет изменю своё отношение, но пока так) Хотя и цепочка терапевт-анализы-узкоспециализированный врач напрягает, учитывая очереди и порой реально выходящий за рамки субъективизм терапевтов...

Хорошая опция, не встречала такого! Было бы здорово, если б такое отношение и к клиентам было) "У вашего пассажира сегодня День рождения, но мы Вам ничего не говорили") Или "У вашего пассажира был тяжелый день, поставьте приятную музыку и дайте ему отдохнуть"))))