Pasha Moroz

+5
с 2015
0 подписчиков
26 подписок

Прошу прощения, но кто-то может объяснить мне, чем это отличается от питча ЛЮБОГО продукта на кикстартере или питча вообще?
Сначала идёт указание на настоящее положение вещей, затем - на "боль" аудитории, проблемы существующего подхода, затем говорится заветная фраза "...и тогда мы подумали: а как это изменить?", после этого - представление собственно самого продукта и перечисление того, чем он лучше существующего и какие проблемы устраняет (от малых до больших), а в конце - фото и видео счастливых пользователей этой самой "инновации" (обычно это что-то вроде "ПЕРВЫЙ В МИРЕ РЮКЗАК СО ВСТРОЕННОЙ ЛОЖКОЙ").
Мало верится, что после такой очевидно-банальной презентации СЕО венчурных фондов и мегакорпораций начали хвататься за голову со словами "как же мы раньше-то не додумались?!". Не уж-то наебать нас пытаетесь, господа?

Андрей, ваши утверждения граничат с конспирологией. Смотрим профиль указанного блогера (сайт предоставляет статистику канала, а также информацию о предполагаемых заработках его владельца): https://socialblade.com/youtube/user/pewdiepie
По самым скромным подсчётам - $ 31.3 тыс. в месяц. И это только от рекламы самого YouTube, без учёта продакт плейсмента и сотрудничества со сторонними проектами. Надеюсь, не станете отрицать рейтинг и добросовестность сайта и ссылаться на общий заговор с целю продвинуть блогеров поглупее (к которым указанного энтерпренёра можно причислить лишь по исключительно субъективным меркам).

1

Бвахах. Он заработал десятки миллионов долларов, и даже если прямо сейчас прекратит своё существование как блогер, бедным и обездоленным его уж точно не назвать. Как ни крути, свою выгоду он уже получил, так что своё "что-то" (миллионы долларов) уже возникло из "ничего" (ютуб-канала)
К тому же кто сказал что ты получишь талантливых и неангажированных блоггеров? Его место займёт кто-то другой, а уровень и направленность контента едва ли изменятся.

4