Не понимаю зачем такой полезный блог вести на VC.
На VC всегда только хэйтят.
Удивительный портал.
Согласен сJager Birgerman. Точнее самого разработчика или техлида задачу по срокам никто не оценит, аналитик может это только инициировать и послушать. В процессе скорректировать полноту реализации и приоритет. И на выходе получаются сроки в целом.
как точно сказано. Особенно про "менеджера проекта за зарплату аналитика". Фактически задачи менеджера проекта и системного аналитика много, где пересекаются. Вопрос как выйти из этого порочного круга?
Стопудов
Нельзя убить то что уже мертво.
Лучше подскажите лайфхак как открыть офис. С ноября 2020 года пытаемся получить информацию от менеджера о доступности города к открытию.
Желания сотрудничать у менеджера явно нет.
У нас своя логистика, свои склады, готовы работать. @Компания СДЭК @СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс @Сдэк Янино вам не нужны филиалы?
Костромская область
Для хорошего человека из Питера не жалко)
А как тебе его кинуть?
угу бред
1) Группировка раньше в Хроме была, но потом ее убрали. Очень плохое решение. И толковых расширений не было.
2) Наконец-то решились вернуть обратно , то что так нужно
3) Скачал бету и не вижу ничего полезного. Я вижу группировку, НО что по сути имеем:
я могу указать какие вкладки будут в группе и они будут выделены цветом и все. Они не сгруппированы и не стали занимать меньше места. А даже наоборот, название группы занимает дополнительное место.
Кто-то увидел что-то полезное?
Анастасия, не корректно сравнивать конверсию турбо и не турбо.
Для понимания результата, вам нужно сравнить общую конверсию за период с турбо страницами и за аналогичный период без турбо страниц. Если вы получите рост конверсии, то у же имеет смысл смотреть за счет чего этот рост общей конверсии достигнут.
В данном случае вы не показываете конверсию за период без турбо страниц. Суммарная конверсия может вполне оказаться такой же как и с турбо. Она могла просто перераспределиться.
Для чего вы показываете что конверсия на турбо страницах выше? Это же и так очевидно. Скорость работы всегда влияла на конверсию положительно, а не отрицательно.
Средняя цифры конверсии, которые можно считать приемлемыми это 1-3%. Если рочт от 1 до 2 или 3% это можно считтаь успехом. Тут мы говорим о росте от 0,12 до 0,61 причем графиков вы не приводите, поэтому слодно сказать что с чем сравниваете.
И из угловатости графиков видно , что кол-во заказов у вас очень небольшое, то есть не 10-ки заказов в день, а единицы. Поправьте меня если я не прав.
Если я прав, то этот эффект роста, от 0,12 до 0,61 можно вообще на погрешность отнести или просто эффект нового года.
Но я хочу отметить другой важный вывод, о котором вы не сказали.
Я в свой график разработок поставил задачу по внедрению Турбо страниц.
Но не потому что "пользователям удобнее", а потому что Яндекс будет считать меня более полезным для пользователя , чем другие магазины без турбо страниц.
Вот в этом я профит вижу.
Спасибо вам за статью, она подтолкнула меня на размышления.
Коллеги,
вы уверены , что статистику проанализировали корректно?
"В середине октября 2019 года Турбо-страницы стали четко заметны в общей статистике переходов на сайт. К началу ноября впервые число переходов с Турбо-страниц Яндекса превысило аналогичный показатель для обычных страниц. После этого эффект от их использования продолжает поступательно расти, что подтверждает аналитика."
Что я вижу из приведенной статистики:
1) посещаемость растет к Новому Году. Тут объяснять ничего не нужно. В нашем магазине она тоже росла. В новый год спад, после продолжение роста.
График в нашем магазине такой же. Турбо-страницы мы не используем.
2)Логично что раньше у вас не было турбо страниц и поэтому вся посещаемость была не турбо. Потом они появились и трафик стал перетекать и графики встретились там, где они встретились, в точке равновесия.
На графике нет чисел, но видно, что без турбо уровень был 5 клеток. в точки встрече графиков 2,5 клетки и турбо и не турбо страниц. О чем это на говорит?
Правильно что 50% клиентов стали использовать турбо.
3) далее идет совместный рост обеих кривых. И турбо и не турбо. О чем это говорит? О том что просто идет рост посещаемости ресурса.
Материал стать хорош для пикабу. Точно стоит туда его разместить, да и вообще хорошая стратегия - везде размещать один и тот же контент. Ниогда не знаешь, что взлетит.
А вот про статистику просмотров на пикабу не стоит заблуждаться, 87к очень небольшое кол-во.
Я глянул свои посты и например видео пост со смешно лающей собакой набрал 90к и больше плюсов.
Просмотры не говорят о "заходимости контента" большей вес имеют плюсы и комменты.