Кейс: 17 заявок за тестовую неделю для магазина детских колясок!

«Начинаем период тестов, быстрых результатов не ждем» — сказала я заказчику в начале работы, чтобы все случилось ровно наоборот! 🔥

О проекте: «Mommart.ru» — официальный дилер ведущих мировых производителей товаров для детей. Мы решили продвигать 3 основные категории товаров: коляски, стульчики для кормления и автокресла.

Основная задача: естественно, увеличить поток клиентов, стабильно получая 3-5 заявок на товары в день.

Что было сделано:

1. Глубинный анализ целевой аудитории — мы выделили целых 5 сегментов;

2 Анализ конкурентов с помощью сервисов парсинга;

3. Разработка рекламной стратегии и воронки — сначала мы решили вести людей в сообщения, а также само сообщество и на сайт;

4. Написание рекламных текстов и креативов;

5. Сбор фокус-группы для выявления потребностей и болей целевой аудитории.

За первую неделю тестов мы протестировали порядка 30 аудиторий, при этом почти все воронки вели на сайт, еще пара — в сообщения и сообщество. Посещения сайта увеличивались, однако первые 4 дня была тишина…

Что же случилось через 4 дня? — Мы создали 5 лид-форм, которые и стали отправной точкой в получении заявок!

Кейс: 17 заявок за тестовую неделю для магазина детских колясок!

Итого: по результатам 8 дней работы мы имеем уже 17 заявок! Да, в основном это заявки на коляски, но не будем забывать, что эти товары и дороже автокресел и стульчиков для кормления, поэтому кто будет против такого расклада событий?) Тем более, прошла всего неделя!

Остается лишь пожелать удачи менеджерам по продажам в закрытии сделок, потому что по прошествии еще недели мы получили аж в два раза больше заявок — аж 41 лид! 🚀 Но об этом читайте уже в следующем кейсе 😉

О таргетологе: Меня зовут Дарья Ананашина, я работаю с рекламой в сфере маркетинга уже 2 года, и в моем опыте работы насчитывается 30+ ниш!

Если вам нужна качественная настройка рекламы — просто напишите в сообщения сообщества или лично таргетологу: https://vk.com/dariaananashina

Телеграм: @dariaananashina, телефон +7 (993) 625 35 00

Первая консультация по всем вопросам — бесплатная!

Начать дискуссию