Utop!a

+108
с 29.03.2024

Диджитал №1 для health и med-tech. Особенно сильны в ed-tech, геймификации и продуктах с ИИ. Подписывайся на канал студии в тг: https://t.me/utop1a_dev

39 подписчиков
30 подписок

Какая-то фигня, а не статья. Маркетолога уволить

2
Ответить

Госуслуги круче. Мать и дитя нужно переделать

Ответить

А мне кажется это не коррелирует. В России просто намного больше людей с андроидами ))

Ответить

Да, миссия нашей студии — делать медицинские продукты для бабушек удобнее

1
Ответить

Николай, да всё так. Но говорим как есть. Под рукой только мак и айфон был. Но в любом случае — это перекос в лучшую сторону. Поэтому не врём ))

А вот потестили не с эппла. Ещё хуже (

Ответить

хвввхвххвх. ты плохо думаешь о бабушках. бабушки сейчас очень диджитальные

1
Ответить

Вооооот. Нам тоже кажется, что в ту сторону стоит посмотреть

Ответить

Да, кстати, после записи можно было бы добавить возможность фиксирования в календаре. С точки зрения разработки это не сложно, но опыт пользовательский улучшает

Ответить

Нужно правда форму заполнить с заявкой на обратный звонок и не разбить экран устройства )))

Ответить

В следующей часте покажем. А вообще, можете приходить к нам в личку. Бесплатно сделаем базовый аудит и найдем решения

Ответить

Кстати, идея, можем следующей частью предложить решения в виде прототипов и интерфейса. Но это будет не слишком репрезентативно и «по-верхам», потому что много по времени занимает.

Но вот если к нам придут за обновлением, мы и кейс выпустим отдельный

Ответить

Ага, ну или хотя бы текстом дать понять, что будет дальше. А почему почта, кстати?

Ответить

В любом случае всё идёт к тому, что скоро останется только онлайн-запись. И важно, чтобы она была удобной. От этого будет зависеть эффективность. Но к телефону претензий нет — просто такую функционал нужно сделать удобным

1
Ответить

Ага, понимаем боль )) А что именно было неудобно?

Ответить

Да, конечно. Можете к нам в офис в Москве или Ростове-на-Дону приходить — ещё и лично погладим

1
Ответить

Мы в браузерном расширении выкатили такую фичу. Когда начинаешь думскроллить тебя одергивают, бьют по попе и говорят что так больше не надо

Ответить

Развиваем продукт. Важно качественно было сделать существующий функционал, а потом переходить на дополнительные фичи

Ответить

Провели больше 10 глубинок за 2 недели. Учитывая ограниченные сроки и поиск респондентов — этого более чем достаточно ))

Ответить

У нас разработка и дизайн в том числе in-house. Собрали all-stars команду в диджитале, поэтому нет )

Ответить