Я согласен, что теоретически такое могло бы быть возможно, что кто-то от моего имени подписался на плюс. Но я специально посмотрел логи входа в аккаунт, всё чисто.
И тут не один, а два раза подряд. Это уже не случайность, а тенденция.
Их ответы в стиле «сам дурак» это подтверждают. Вместо того, чтобы предоставить, что вот с такого ip в такое время вы, слушая музыку, согласились на пробный период, они присылают заученное:
Мы не можем вас подписать, наверное вы сами или кто-то от вашего имени.
Ау, Яндекс, разберитесь чётко! Вы же ещё IT компания или все логи на бумаге, а бумаги нет?
Здесь общаться не хотят видимо. Присылают мне в личку варианты:
1. "Плюс вы оформили 1 апреля на сайте Плюса для своего аккаунта ХХХ."
- Не оформлял.
2. "Возможно кто-то имеет доступ к устройству, на котором вы авторизованы через логин ХХХ и пытался посмотреть фильм на сайте Кинопоиск либо послушать музыка на Яндекс Музыка."
- Не имеет. Все логи входа в сервисы и с каких устройств у вас есть.
Я идентифицировался у вас. Отписки продолжаются. Если будет действительно, что сказать и пояснить своим текущим и будущим клиентам по описанным 2 инцидентам, пишите здесь.
Думаю, всем интересны причины и ваша позиция.
Заглянул. Но вам бы сменить ссылку на кнопке. Сейчас ведёт в неработающий чат.
У мовисты наш движок под капотом.
Так себе.
Примерно так и отвечают. Хорошо, что карты отписал все.