К нам иногда приходят селлеры, с гордостью описывающие свои «сложные» автономные системы, в которых один отвечает за СЕО, другой — за рекламу, третий — за контент, четвертый — за подсорт, пятый — за вопросы/отзывы и тдКто отвечает за общий результат в таком случае? Подскажу — сам селлерНа этот случай есть старая притча про слона и шестерых слепых мудрецов, которые трогали слона за разные части тела и принимали за разных животных. Кому интересно, за что держался мудрец, который принял слона за змею? Правильно, за хоботТак вот, наш магазин — это такой слон из примера, а мудрецы — менеджеры, которые работают в своих сферах, но не видят общей картины. А их даже весьма эффективные действия нивелируются действиями других членов командыВы можете подумать: если каждый будет делать свою работу хорошо, то и общий результат будет хорошим, но это не такПо итогу, контент-менеджер и менеджер по продвижению винят друг друга в плохих конверсиях. И оба винят того, кто отвечает за подсорт, в плохих продажахИ вроде напрашивается вывод: нужен РОПНо не любой РОП станет думать над гипотезами, чтобы контролировать эту автономную шайкуТак как же должно быть?Нужен человек, который отвечает за результат по конкретным артикулам. Он же работает с цифрами, он же пишет ТЗ дизайнеру, он же сверяет подсорт, он же следит за ценовыми стратегиями и тдУ него могут быть помощники по каждому направлению, тут зависит от объема операционных задач, но слоном управляет он одинАфаловы про команду на WB / OZON