Настолько грустно, что смешно) Вопрос: это прикол или стоит перестать проводить анализ аудитории, углубляться в глобальный маркетинг проекта, продукт, аналитику, бизнес-процессы, находить и применять инсайды, тестировать гипотезы, отрабатывать негатив и прочее и "сидеть во ВКонтакте и Инстаграме и начать зарабатывать на мемах и спорах с подптсчиками?"
Попробуйте chat2desk, ознакомьтесь с функционалом. Самые важные настройки там есть.
Тогда все зависит от задачи. Не до конца понимаю, для чего собираетесь использовать контакты. Если речь идет о "сохранить аудиторию", то контакты у вас уже сохранены. Если имеете в виду аудиторию поддерживать в тонусе, тогда стоит использовать сервисы.
Элементарно показать им рекламу, вы всегда сможете, сгрузив список контактов в аудиторию внутри рекламного кабинета фб. Если хотите ее реанимировать, обрабатывать и догревать до продажи через мессенджеры, без особого углубления (создания мини-лендингов, статистики, подключения call-центра) - используйте botmother. Если такой функционал нужен - chat2desk. В Лилу есть весь функционал по воронке, от рекламного кабинета до сквозной аналитики, его есть смысл использовать при больших объемах трафика и продаж, иначе ощутимо переплатите за ненужный вам функционал, Лилу - самое дорогое решение.
Не понял вопроса) На первую стрижку делаем скидку, вторая уже по фул прайсу. Есть возможность приобрести абонемент. Что вы имели в виду?
Где сейчас аккумулируется аудитория? Это просто список телефонов или почтовых ящиков, возможно есть пиксели установленные, CRM? Какой ее приблизительный объем?
Мы принимали заявки в сервисе y-clients в рамках проекта, мессенджеры не трогали. Все от задачи зависит. Если скажете, для какой задачи выбираете сервис, подскажу)
Спасибо за корректировку, написали вам)
🙏
Продам psd-шаблоны стрижек дорого