Добрый день. Меня зовут Николай и моя проблема с платформой мегамаркет началась уже достаточно давно, а именно в марте месяце. Я оформлял товар самовывозом из магазина М.видео, на тот момент я отменил сам заказ, но в дальнейшем он был в статусе «выдан», т.к я товар не забирал, я начал писать в поддержку чтобы мне вернули бонусы и мои ДС. В итоге с…
о хорошо напомнили про М, мне больше месяца не начисляют бонусы и не отвечают на обращение из-за ошибочной отмены доставки
Здравствуйте! Если есть актуальные вопросы к нам, то просим прислать подробности ситуации, сообщить ваш номер телефона и ссылку на пост в лс группы ВКонтакте (https://vk.com/mvideo) или ТГ чат (https://t.me/mvideoandeldorado_support). Мы во всём разберёмся!
Здравствуйте. Простите, что долго отвечаем. Напишите нам, пожалуйста, номер доставки или телефона, с которого оформили покупку, в личные сообщения. Проверим информацию по начислению бонусов, разберёмся в вопросе.