Артем Алдошин

+1
с 30.03.2024
1 подписчик
0 подписок

27 апреля вместе с оператором смог разблокировать ЛК, посмотрим, что будет дальше, приступаю к заполнению карточек товара и настройке профиля компании

Абсолютно идентичная ситуация. Моя компания работает на 3-х других маркетплейсах в течение 2-х лет, закрыто несколько тысяч заказов. Три недели назад я создал аккаунт, не успел даже карточки товара загрузить, на следующий день начала вылезать ошибка при входе «неверный логин или пароль». Поначалу не знал, что это блокировка со стороны службы безопасности по пункту 9.2, создал обращение в боте в ТГ. Со мной связался личный менеджер, дал инструкции, как восстановить доступ к аккаунту. Бухгалтерия отправила мое письмо от имени компании по ЭДО, дополнительно я выслал менеджеру доверенность по электронной почте. Спустя несколько дней молчания снова написал в чат ТГ, при общении с оператором выяснилось, что СБ заблокировала аккаунт. Запросил разъяснения, по какому именно подпункту пункта 9.2 произошла блокировка, на что получил создание нового обращения с предложением ожидать ответа без конкретных сроков. Посмотрим, что из этого выйдет…

1