Николай

+1
с 30.03.2024
1 подписчик
0 подписок

В актах утилизации не указано, что товар был найден, декомпенсирован и возвращён в продажу. Как можно аргументировать свой отказ в акте если нельзя доказать какой именно товар попал под утилизацию (декомпенсированный или со стока). Отсутствует прозрачность!

Здравствуйте. Почему продолжаются возвращаться товары с истёкшим сроком годности которые были утеряны в 2022 году? Почему служба поддержки не реагирует на указанные проблемы. Почему продолжают выполнять работу некомпетентные сотрудники (по вашим же словам ошибки в приёмке из-за необходимости обучения). Уже создали новое обращение, посмотрим что ответит поддержка.

Ещё заметил, что в отчёте о декомпенсации скрыли столбец "Тип компенскции" теперь нельзя сразу понять за что была компенсация по товару (Списание недостачи, Списание брака, Списание по утилизации в доставке и т.п.). На диалог поддержка не идёт. Теперь и прозрачности продавцы лишаются?

Спасибо, что вышли на связь, но происходящее ужасает! То есть поддержка согласилась с приёмкой просроченного товара, а по правилам озон - при приёмке просроченный товар является браком. Далее его продали и утилизировали за счет продавца как брак, но аргументом стала плохая упаковка. А как же тогда при декомпенсации приняли товар с плохой упаковкой?