Дмитрий Панов

+4
с 2019
0 подписчиков
12 подписок

А вы судя по всему официальный представитель? А что напрямую не скажете, а изподтишка пишете? Если вы считаете, что у вас такого не было, значит вы живете в розовых очках и отзывов о себе не читаете. Техподдержка у вас отвечает шаблонными фразами, ощущение, что копипастом. Никакой реальной помощи и конкретики, что пишешь-что нет. У меня был случай с моим делом, когда они мне компенсировали вообще без разговоров с лихвой. Так что не надо говорить, что не выплачивают. Видимо есть причина в данном конкретном случае не выплачивать.

1

Бомба.
1. Интересно узнать, какие страницы дали основной рост трафика? Листинги? Карточки? 2. Есть ли страницы-лидеры или трафик равномерно поднялся по всем проработанным страницам?
3. Любопытно, что наблюдается длительная стагнация и потом резкий прирост буквально за 2 месяца. Интересно, с чем это может быть связано?

2

Думаете, что перейдя к конкуренту, что-то изменится? API, по которому передаются операции - банковское. И если сбер и мое дело не смогли решить эту проблему (прошу заметить, что именно бухгалтерию моего дела использует у себя сбер), то как-то эта проблема решится у других?