Разбираем кейс роста поискового трафика на 350% для интернет-магазина Magizoo.ru

Кейс основан не на хитрых лайфхаках и Black Hat SEO, которые могут похоронить ваш интернет-бизнес, а на кропотливом труде и слаженной работе специалистов в связке агентство—заказчик.

5656

Бомба.
1. Интересно узнать, какие страницы дали основной рост трафика? Листинги? Карточки? 2. Есть ли страницы-лидеры или трафик равномерно поднялся по всем проработанным страницам?
3. Любопытно, что наблюдается длительная стагнация и потом резкий прирост буквально за 2 месяца. Интересно, с чем это может быть связано?

2
Ответить

Дмитрий, привет!

1. Хотели добавить в кейс, но он вышел и так объемный. Сейчас большая часть трафика идёт в каталог и на карточки приходится 74% трафика от каталога. То есть, спрос больше «карточный». Они и дали рост.

2. Довольно равномерно, кроме главной.
На морду приходится аж 12% всех визитов сайта. Но там брендовые есть. Хотя есть ещё несколько URL, которые качают по 3-4%.

Всего в каталоге, более 4 000 URL, которые привлекли трафик из поиск за последний месяц.

3. Опишем как-нибудь отдельно, думаю -)

1
Ответить