Полина Морозова

+19
с 31.03.2024
2 подписчика
1 подписка

Партнеры, так почему если ваш клиент каким-то чудесным образом подключил сам эту подписку, через 11 минут написал Вам об этом, почему подписка, которая была случайно подключена - не отключается Вами? А намеренно продолжает действовать до окончания периода, чтобы снять потом с продавца плату

1
Ответить

@Ozon Business, ускорьте пожалуйста поиск разгадки в этой истории, у меня уже со здоровьем проблемы из-за ваших подписок, которые сами по себе подключаются, а продавцы платят за все эти баги

1
Ответить

@Ozon Business подписку в прошлый раз я отключила через 11 минут, было указано, что она действует до 31.03, сегодня Вы опять подключили мне подписку, хотя в правилах указано, что при отключении, чтобы заново включить на новый период - ее должна снова подключить я, но я ничего не подключала как и в первый раз. Ожидаю подтверждения о возврате

Ответить

@Ozon Business прецедент с подпиской с вашей стороны повторяется уже второй раз, не сигнал ли это о том, что вы подключаете продавцов сами?я вчера писала вам весь день в поддержку, затем здесь статью писала, зачем?чтобы еще раз подключить подписку, которая мне не нужна?жду от Вас информации!!!!

Ответить

@Ozon Business, партнёры, прошу не игнорить меня, прошу уточнить все же по вопросу выше, 11 минут пользования подпиской стоили мне 12500?

Ответить

@Ozon Business я так понимаю, что ответа здесь не будет?

Ответить

@Ozon Business у меня была в свое время похожая ситуация с приложением CANVA в AppStore, мне без всяких выяснений вернули обратно деньги, здесь же на лицо обман и неправомерное обогащение, я написала и отключила подписку через 11 минут от времени якобы «подключения» хотя я проснулась от звука уведомления об уже «подключенной подписке» и эти 11 минут стоили мне 12500

Ответить

@Ozon Business выполните пересчет за время якобы использования, а также разберите кейс в индивидуальном порядке, как я с моими продажами могла подключить Вашу самую дорогую подписку? Я даже не знала где она вообще находится, мне пришлось искать ответ в гугле.А если Вы будете мне предъявлять использование до 31.03 - так я же сразу Вам написала как только Вы ее подключили, что она мне была неправомерно подключена, почему в таком случае подписка не была сразу же отключена, а была продлена до окончания периода? время пользования подпиской до моего отключения составило 11 минут.

1
Ответить

так я спала в это время, я не могла никак ее активировать, а писать Вам начала как проснулась в 04:20, тем более писала Вам сразу после того как якобы я ее "подключила", я сразу же нашла через гугл как ее отключить и отключила, сделайте пересчет на использование подписки в течении времени с 04:09 - 04:20

2
Ответить

@Ozon Business прошу обратить внимание на время оповещения о подключении к подписке и затем на время моих попыток связаться с Вами, у меня нет и не было никакого умысла вас обманывать, так не обманывайте и Вы тех, кто приносят Вам прибыль и приводит новых клиентов

Ответить

Номер моего обращения в 4 утра сразу же после ее подключения 35386576

1
Ответить

@Ozon Business жду Вашего ответа по сложившейся ситуации

1
Ответить

На данном сайте я только смогла перечитать 5-6 таких историй полностью аналогичных мне - озон не желает ничего предпринимать, ситуации тянутся с 23 года

2
Ответить

согласна, нужна доработка со стороны озон, но они абсолютно не хотят разбираться в данной ситуации, так как это умышленный обман..

2
Ответить

Данные кейсы ко мне никак не относятся, ночью я сплю, но не нажимаю случайно кнопки с подписками за 25 тысяч в месяц. Но даже если взять данный кейс, то хорошо "продавец случайно нажал на кнопку и подключил" затем сразу же Вам написал, чтобы отменить - что это если не желание мошенническим способом обогатиться? или к примеру мой случай: проиходит баг у Вас с подключением, я написала через 15-20 минут, так возьмите у меня плату за данные 15-20 минут, я ведь сразу же пришла к Вам и оповестила о баге.

Ответить

Евгения, я запустила тестовый товар, который мне должен принести всего прибыли в 30 тысяч, а мне подключили подписку за 12.5 тысяч.. есть повод расстраиваться и опускать руки

Ответить

Проверьте мой случай, я спала и лишь только проснувшись обнаружила неправомерное подключение о чем сообщила Вам сразу в чате поддержки и также сразу же отключила, я не нуждаюсь и не нуждалась в такой дорогостоящей подписке, думаю изучив мой кейс - Вы поймете, что я не могла этого сделать, но только если Вам действительно есть дело до Ваших проблем с инструментами и это все не просто способ заработка на мелких продавцах

Ответить

Сложите все исходники, мой товарный оборот и подписку в 4 утра за 25 тысяч в месяц, не рассказывайте мне, что не можете Вы подключить, таких статей как у меня - море, а у Вас в чате только отписки одних и тех же шаблонных ответов по скрипту, разберитесь в ситуации с самим инструментом, он работает не корректно, если Вы не будете слышать своих партнеров, то как Вы будете совершенствоваться и привлекать все больше и больше предпринимателей к себе? если у Вас по данной теме "ozon сам подключил подписку" миллион сообщений на форумах людей с однотипными ситуациями 1:1

1
Ответить

Добрый день, у меня малый бизнес, посмотрите мой кабинет и мой товар, я единственный сотрудник, доступ есть только у меня. Мне данная подписка никак уж точно не была нужна, посмотрите мой оборот и сложется у Вас картинка. Подключите разработчиков, пусть они проверят нажимала ли я в 4 утра на подключение и может все же я спала и Вы подключили мне ее сами, незаконно обогатившись на мне и сотни таких же как я людей, которые пытаются хоть что-то заработать?

Ответить