Далее в личном кабинете мой товар был у курьера, при звонке в поддержку также говорили, что он у курьера. А сегодня 1 апреля, я захожу в личный кабинет, а заказ отменен. В поддержке по телефону (бот) сказал, что товар отменен или истек срок хранения и повторно заказ не оформить, только если заново заказывать. Извините меня, но курьер мне так и не позвонил, как истек срок, даже если и истёк, то это не моя проблема! Я также потратила промокод выгодный на первый заказ, по итогу не промокода, не телевизора, что очень обидно.
Жалобу не отправить, так как можно было делать её в день или на следующий после отмены, но я не отменяла, всегда проверяла где посылка. Поддержка ужасная, чисто сидит робот который по шаблону говорит.
Вообщем данный маркетплейс не выполняет свои обязанности, курьерская служба отвратительна!
они на 200р промокод предложат, мне тоже отменяли как-то товар и отказыались признать что в нарушение законодательства отмену сделали, з 6т рублей в суд смысла идти нет, а вот в вашем случае надобы досудебку писать и в суд идти
Здравствуйте, Светлана! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер доставки. Очень хотим помочь.