Chanel, Louis Vuitton и Bentley — это не понты, а артефакты бессмертия: почему у люкса всегда найдется свой покупатель

Большинство людей недоумевает: как футболка может стоить несколько тысяч долларов и зачем годами ждать премиальную сумку, если любую другую можно заказать в два клика? Раскрываем секреты люкс-сегмента.

<p>Кадр из фильма «Дом Gucci»</p>
5656

- Люкс это про статус: в статье не раскрыто, каким хреном тряпка (что угодно) за 10000 долларов дает статус? Как соотносятся в этом случае: олигарах, студент купивший это в кредит, и какой нибудь миллиардер одевающийся в условном "ТВОЕ" ?
- Люкс "это про комфорт": постой-ка в очереди, сынок (помню как будучи ребенком стоял в очереди за мороженным, в 90х, не знал что оно было премиум люкс), помучайся с пред.заказом итп
- Покупая люкс ты покупаешь историю: похоже на чистое маркетинговое утверждение, мотивация покупателя по этому аспекту не доказана (я поверю в качество, эстетику итп, но не в покупку ради истории. История важная в совокупности с остальными факторами)

3
Ответить

Справедливости ради, часто мучаются с предзаказами и прочими тонкостями не сами обеспеченные клиенты, а специально нанятые для этого люди.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить